медик и хуан ренджун

104 5 0
                                    

- на джемин, не хочешь сладкой ваты?

джемин гуляет в парке в воскресенье. единственный выходной после колледжа, и он проводит его один на один с собой. и своими мыслями. о том что не тот колледж выбрал, занимается не тем чем хочет. и живет он не так как хочет. говорит не то. как сейчас например.

- нет, хуан ренджун. от тебя я ничего не хочу.

ренджун подсаживается к джемину, держа в руках две сахарных ваты.

- я и не ожидал положительного ответа, - говорит он с улыбкой, - но ты ее возьмёшь.
- с чего бы?

на бровь одну приподнимает и лицо в сторону старшего поворачивает. а тот лишь смеётся и близко-близко с лицом джемина шепчет:

- я знаю твои слабости, клубничный мальчик.

очередь джемина ухмыляться, потому что не слабость это вовсе. рубашка на с принтом клубники, волосы такого же оттенка. и тем более на ланчи в колледж на клубникой питается (когда она вкусная растёт, а не плохого качества,конечно)

- мало обо мне знаешь, ренджун.

джемин с лавочки встаёт и идти собирается, но останавливается.
забирает из рук ренджуна вату.

- а за клубнику душу отдам. это факт.

на разворачивается и уходит.

- ты же знаешь, что мы сходим на свидание, на джемин?- кричит в догонку ренджун, но джемин уже его не слышит.

влюбиться в человека, который не хочет тебя замечать.это, конечно, звучит красиво. романтично. только ренджун вот с этой романтикой скоро в гроб ляжет.
потому что человек, который его не замечает - любитель сладкого и «безнадежный романтик». сначала кажется легко, а спустя время ты уже устаёшь придумывать. ты уже и клубнику ему присылал, подсовывал конфеты и шоколад в шкафчик. а толку? ноль. совсем ничего. обидно и грустно. только хуан ренджун не сдаётся.
у него пока ещё есть цель. сходить сначала хотя бы с на джемином на свидание. а дальше как жизнь покажет.

джемин вырос на романах. безответная любовь, а потом отношения - это его любимая тема. цветы джемин очень любит. розовые розы. в четырнадцать ему разрешают в этот цвет волосы покрасить, ну, он и остался таким. розоволосым. всех к себя манящим. и просто клубничным мальчиком. это его прозвище и его стиль жизни. это знают все.
а влюбляется в него ренджун, вечер свидания предлагающий.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

one-sided loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя