Глава 1. Школа №1.

23 0 0
                                    

Наша школа находится на берегу реки и охватывает достаточно большую территорию, здесь раскинулся яблочный и жасминовый сад, а остальная территория засажена клёнами, ясенями, берёзами... Сама школа представляет собой огромное мрачноватое здание серого цвета, со старой покатой крышей, на которой, как пустые глазницы, темнеют окна чердака. Тёмно-серое здание школы было украшено потемневшей лепниной, сточными трубами под самой крышей. Крыльцо было плоским и почти обвалилось, но в этом году его починили, а ещё приделали рядом совершенно безвкусный и лишний пандус. С этой лепниной нелепо смотрелись и новенькие пластиковые окна, какие поставили в апреле прошлого года.

 За зданием школы располагается спортивная площадка. Здесь асфальтированное футбольное поле с чётко прочерченными красными линиями полями для игры в футбол, а белыми - линии для игры в баскетбол, крашенные ворота с сеткой и баскетбольные кольца с целыми корзинами, крашенные турники, асфальтированная дорожка для бега прячется между разлапистых  и высоких деревьев, окружённая заборчиком, чтобы наглецы не срезали дистанцию. Здесь же установлены тренажёры для силовых занятий и детская площадка для первоклашек.

Наша школа была разделена на несколько корпусов: для младших классов, средней школы и старших классов. Корпуса соединены между собой коридорами, поскольку в школе одна на всех библиотека, один актовый зал, одна столовая, хотя в корпусах для младших и старших классов установлены буфеты. А ещё в нашей школе бесплатный музей про историю нашего города, и крытый ботанический  сад, поскольку в нашем небольшом городе больше подходящего места не нашлось. Также год назад для старшеклассников построили бассейн, и теперь их уроки физкультуры в морозы проводились в бассейне.

Поскольку школа была единственной в нашем небольшом городке, классов здесь было много, преподаватели считались уважаемыми людьми и получали повышенную зарплату за свои труды и старания. Если в нашем городе кто-то не мог найти работу, то шёл устраиваться учителем к нам - зарплата была более чем приемлемой, а с подработкой репетитора учителя и вовсе жили замечательно. Мэр города и другие чиновники края выделяли достаточно крупные средства на развитие школы, а ещё постоянно помогали богатые родители некоторых детей, они представляли собой Попечительский совет школы и решали все проблемы в ней наравне с директором. 

Мой старший братWhere stories live. Discover now