Влад: 16-летний блондин с серыми глазами. Обычный, умный мальчик.
Шучу. Влад в школе является хорошистом, а в жизни он даже собаку с мышью путает. А ещё Влад обожает страшилки, поэтому родители часто находят утром его под своей кроватью, либо в шкафу.
***
Утро
— Сын, я кому сказал, вылезай из шкафа!!! — кричит разъярённый отец, пытаясь открыть шкаф, чтобы достать оттуда сына и свою рубашку.
— Пап, это точно ты? — раздаётся из шкафа дрожащий голос.
— Сын, я сейчас из-за тебя на работу опоздаю!
— Докажи, что ты не оборотень и не вампир.
— Влад, кому сказал, живо вышел из шкафа и бегом в свою комнату!!! Ты наказан!!!
Парень осторожно приоткрыл дверцу и, увидев своего отца, мигом умчался в свою комнату. Да-да, Влад прочитал слишком много страшилок и теперь ведёт себя, как трус. Хотя почему как трус? Он и есть трус. И вот Владик сидит в своей комнате, укутавшись в одеяло и смотря мультик Гадкий я. Не поверите, но он даже и тут испугаться успел.
— Сынок, я уезжаю к тёте Миле. Приеду через две недели. А папа завтра уезжает в командировку, — раздался нежный мамин голос.
А затем звук захлопнувшейся двери.
— Ура! — крикнул Влад и начал танцевать, разбив тапочком лампочку… случайно.
Просто тапок слетел с ноги и, совершив свой гениальный полёт, сбил лампу с места. Неожиданно ему позвонили. Парень ответил на звонок.
— Алло.
— Хайо! — донеслось с той стороны трубки.
— О, привет Саш. Чё звонишь?
— Го кого-нибудь вызывать?
— Ну… эмм. А кого?
— Давай Бена? Ну или Слендера? А можно также Залго вызвать? Так будет больше шансов, что они придут.
— А может тогда вызовем Джеффа или какого-нибудь Джека?
— Бля, ты чё трусишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спасибо скалке
Horror- Ну и что мне делать с этим трупом?! - гневно произнёс Влад. - Да что угодно! Например спрячь его под кровать, - спокойно ответил брюнет.