Святая вода. Вот так беда.

297 31 0
                                    

Свя­зав То­би и спря­тав его под ко­вёр, ре­бя­та пош­ли пить чай. Пос­ле ча­епи­тия, они пош­ли иг­рать в ви­де­оиг­ру. Ког­да пар­ни иг­ра­ли в прис­тавку, то ус­лы­шали ка­кой-то звук в ком­на­те Вла­да. Они бе­гом за­бежа­ли в неё, ос­та­вив свою иг­ру, и уви­дели пол­за­ющий по ком­на­те ко­вёр, уда­ря­ющий­ся об стен­ку, об стол, об кро­вать и так да­лее.

 — А-а-а!!! Де­моны!!! — зак­ри­чал Влад и по­бежал на кух­ню за свя­той во­дой.

И эта его ре­ак­ция бы­ла край­не не уди­витель­на. Сей­час объ­яс­ню от­ку­да у не­го взя­лась свя­тая во­да. Для это­го мы на вре­мя пе­рене­сём­ся в прош­лое.

***

      14 фев­ра­ля.
Влад сде­лал всем ва­лен­тинки и (что­бы в них не мог­ли все­лить­ся раз­ные бе­сы) ре­шил раз­до­быть свя­тую во­ду. Для это­го он от­пра­вил­ся к сво­ему дру­гу Са­ше. Пос­ле они вмес­те ре­шили ог­ра­бить цер­ковь. Их план был та­ков:
1. Раз­до­быть кош­ку.
2. При­вязать к хвос­ту пе­тар­ду.
3. Под­жечь её.
4. За­пус­тить кош­ку в цер­ковь.
5. По­ка все бу­дут ту­шить кош­ку, ук­расть (ди­намит).

Доб­равшись до свя­того мес­та, блон­дин ре­шил вновь оз­на­комить­ся с пла­ном.

 — Саш­ка, ка­кой на­фиг ди­намит?! Во­ду на­до!

 — Так они же во­дой ту­шить бу­дут.

 — Так нам свя­тую на­до!!!

 — Да я сам смо­гу лю­бую во­ду сде­лать свя­той.

 — Ин­те­рес­но, как?

 — Прос­то на­до об­лить во­дой свя­щен­ни­ка, он же свя­той, и во­да по­это­му при­кос­нувшись к не­му, то­же ста­нет свя­той.

 — Саш­ка, да ты ге­ний! Всё, ме­ня­ем план. Я щас за во­дой схо­жу и при­ду.

Вот так ре­бята и раз­до­были яко­бы свя­тую во­ду. А свя­щен­ник сто­ял воз­ле цер­кви в не­до­уме­нии ещё дол­гое вре­мя, пы­та­ясь по­нять, что это бы­ли за пси­хи.
      А сей­час воз­вра­тим­ся об­ратно.

Так вот, по­ка Влад ис­кал на кух­не свя­тую во­ду, брю­нет мед­ленно по­дошёл к ков­ру и, вспом­нив про То­би, ре­шил его уб­рать. Как толь­ко с Род­жерса уб­ра­ли ко­вёр, он на­чал ос­матри­вать, где на­ходит­ся. Па­рень ещё не по­нимал в ка­ком неп­ри­ят­ном сло­ве он ока­зал­ся. Тут в ком­на­ту вбе­га­ет Вла­дик и брыз­га­ет в ко­вёр и в То­би свя­тую во­ду с кри­ками:

 — Изы­ди ад­ское от­родье!

 — Хей, ус­по­кой­ся чу­вак! С ка­кого пе­репу­гу ты плен­ни­ка во­дой пы­та­ешь?

То­би, ус­лы­шав сло­во «плен­ник», хо­тел бы­ло воз­ра­зить, но скотч и ещё что-то про­тив­ное во рту, не да­вали про­из­нести ему ни сло­ва.

 — Ок. Тог­да бу­дем его пы­тать не во­дой, а чем… при­дума­ем по­том, — отоз­вался Влад.

 — Толь­ко да­вай сна­чала ос­во­бодим ему рот от скот­ча и тво­его нос­ка, — пред­ло­жил Са­ша.

Ре­бята быс­тро от­кле­или рот ша­тену, а вот но­сок он вып­лю­нул сам. И ещё его чуть не стош­ни­ло, но Влад ска­зал, что но­сок был но­вым, и он ещё ни ра­зу его не но­сил. То­би, по­верив его лжи, не стал бле­вать.

 — Ну что ж. По­жалуй на­до на­чинать пыт­ку, — пред­ло­жил Са­ша.

И тут…

 — Сы­нок, я до­ма, — до­нес­ся с пер­во­го эта­жа па­пин го­лос.

Это па­па Вла­да при­шёл с ра­боты.

 — Хо­тя зна­ешь ли, я пе­реду­мал. По­ка, — быс­тро про­тара­торил Са­ша и по­кинул дом блон­ди­на, пред­ва­ритель­но поз­до­ровав­шись и поп­ро­щав­шись с от­цом дру­га.

 — Оу, твой па­па вер­нулся? — спро­сил То­би.

 — Мне жо­па… — ска­зал Влад, а за­тем до­бавил. — Бу­дешь вре­мен­но жить в шка­фу!

То­би хо­тел что-ли­бо воз­ра­зить, но…

 — И ни­каких воз­ра­жений! — про­из­нёс хо­зя­ин ком­на­ты. Пос­ле, ус­лы­шав ур­ча­ние жи­вота, блон­дин спро­сил:

 — Что те­бе при­нес­ти по­хавать? Ну, по­есть то есть.

 — Эм… ваф­ли.

Спасибо скалке  Место, где живут истории. Откройте их для себя