Последствия вчерашней гости

12 0 0
                                    

Я очнулся. На голове была огромная шишка поле ушиба. Голова трещала. Я с трудом встал на ноги и поляну, что за дверью. Никого., кроме следов крови от рук и ног Сони. Еще выше на этаже были разговори соседей. Я не смог разобрать. Но, так как там было достаточно людей, я вышел в подъезд и посмотрел первым делом на дверь, на двери были вмятины. Не хватило сил - подумал я про себя. - Дверь железная, хорошая. Затем я поднялся выше. Там были, как я уже написал, соседи, полиция и скорая. Кто из соседей их вызвал, я не знаю. Дверь в квартиру Сони была выломана. Там же нашли труп того соседа, любящего погулять. Его тело было как бы выкручено. Лежало на полу в коридоре, залитым уже его кровью. Самой соседки не нашли. Нашли какие-то оккультные матерьялы, книги, записи и т.п. У Арчи же была вырвана голова. Именно вырвана!! В общем, опросили некоторых из жильцов. Мне задали несколько вопросов вроде, что видел, слышал и что с дверью. Про дверь я сказал, что давно тип ломился, в полицию обращался после этого, ничего более не было. Про соседку - что спал как убитый. Поэтому ничего не слышал и не видел. Я не стал говорить правду, ведь всем известно, что такие органы как полиция верят фактам, а то, что если бы я сказал - как минимум посмеялись с меня. Вообще, я дневник не веду, но после этого случая решил завести. На всякий случай сменил место жительства. А то вдруг она еще вернется?

Что случилось с моей соседкойWhere stories live. Discover now