|

17.5K 689 184
                                    

* pov Юнги *

Сегодня один из тысячи ужастных дней. И так как репутацию моей кампании подпортили, надо устанавливать. Сегодня я должен поехать в детский дом. Там я пожертвую денег, но без прессы и камер. Ведь это от души, а не для репутации. А кампания и так процветает. Из-за слухов продаж меньше не стало и убытков тоже.

Время уже 16:49. Пора выезжать. Я собрался и вышел из кабинета. Там меня проважали взглядами все омеги. Иногда это надоедает. И даже бесит. Так вот, я уже сижу в машине и еду в дет.дом.

Одним словом, я ехал 1 час. Поэтому время почти уже шесть. Я надел маску и вышел из машины. Там меня уже встретили.

- о, господин Мин. Мы не ждали вас сегодня и столь поздно.

- я решил заехать после работы.

- мы рады вас видеть.

Мы прошли до кабинета директора. Скоро ужин у детей, поэтому они бегали по коридорам и комнатам, но я заметил мальчика который просто сидел у окна и ни с кем не разговаривал. Я решил поинтересоваться кто он.

- о, а это новенький?! Не видел его раньше?!

- да он здесь только второй день. Родители погибли в автокатастрофе. Он переживает сильно .

- жаль мальчика, а он...

- он омега, 8 лет.

- ммм

Мы уже зашли в кабинет и я начал заполнять бумаги на перевод денег. Я так хотел утешить этого мальчика. Ведь у меня похожая ситуация. Родители летели в фелиал в Японии и разбились, я долго не мог прийти в себя. Было трудно, но я смог. Но на это ушёл год.

После заполнения бумаг я собирался уходить. Когда я шёл по коридору услышал голоса детей

- нюни распустил, что ревёшь. А? Уйди с глаз с наших.

- что я вам сделал, я не трогал вас даже

- бесишь ты нас, вот и всё

Я решил что дети взбунтовались против одного, и мне стало жалко его. Я пошёл в туалет для омег, так как действие приходило там. Я зашёл и увидел такую картину : пятеро крупных омег избивали одного  омегу, того которого я видел когда пришёл.

- а ну-ка быстро ушли от сюда- прорычал я

Они быстро убежали, а я подбежал к бедному  мальчику

- ты как?! В порядке?!

- д..а спа...си..бо

- иди сюда - Юнги протянул руки и обнял его

Мальчик с начало сидел и не двигался, а потом тоже обнял его.

- тебя как зовут-то?

-Чимин

- а меня Юнги - сказал Юнги - приятно познакомиться

- и мне

- мне пора, пока Чимини

- до свидания

Я решил, что этого мальчика здесь будут и дальше бить, поэтому забиру себе. Надо будет поговорить с директором.

^^^^^^^^^^^^^^

Новая история. Надеюсь она вам понравится, ❤️

Обречён любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя