||||||

13.2K 552 236
                                    

* прошёл год*

Чимину исполнилось 16 лет. И у него ещё не было течки. Уже месяц прошёл. И он ждал, но ходил в школу.

И вот пришёл тот день. Чим проснулся от того что его живот болел очень сильно. Он понимал что это течка, ведь читал об этом в Интернете.

Он хотел сходить в ванную, но и двинуться не смог. Поэтому лежал на кровати в позе эмбриона. А его запах летал почти по всему дому, но Юнги, с самого утра уехал на работу, чтобы освободиться пораньше, и порадовать его малыша.

Он отработал до обеда, и поехал домой, когда тем временем Чимин, уже не знал куда деться от этой боли и зуда.

Юн приехал, и с порога он почувствовал что у его малыша началась долгожданная течка. И долгожданная для обоих. Он сразу побежал к нему, но сначала он должен его найти.

Он пробежал по всему дому и осталась только его комната. Юн зашёл в свою комнату и увидел Чимина. Он лежал свёрнутый в клубочек и всхлипывал.

- малыш, ты чего?! ( от автора: да, чего это он, у неговсего лишь течка. Пфф...)

- папочка, пожалуйста... Агхм- в этот момент Юнги притронулся к мягкой заднице Пака.

- малыш, ты и правда этого хочешь?!

- да, папочка, очень хочу.

- ну хорошо, ты сам это сказал - с ухмылкой произнёс Шуга и уже раздевал Чима.

Он уже навис над омегой и раздел* его полностью, а омега же смущённо закрывал своё лицо.

- малыш, если ты смущаешься от такого, что же будет дальше... - сказал Мин раздеваясь

Они уже оба лежали голые и Юнги целовал всё тело Пака. Альфа поднёс один палец к девственной дырочке из которой льётся смаска, и засунул его медленно, расстягивая омегу. Тогда Шуга услышал сладкие стоны ЧимЧима.

Когда он засунул 3 пальца и свободно входил, решил что машвл Чимини готов. Только вытащив пальцы он услышал

- ахм... Папочка, войди в меня, пожалуй... - не успел он договорить как в него вошли полностью.

Юн с начало дал привыкнуть к размеру, а потом просто вдалбливал в омегу, а тот в свою очередь стонал, что кажется весь район слышал.

Просто час и Мин уже готов кончить, когда Чим уже два раза кончил.
И вот альфа кончил в омегу и ждал сцепки...

- Юнги, сцепка...

- малыш, я знаю

- но у нас ведь может быть ребёнок

- я знаю, и очень хочу его, а ты?!

- я тоже... Но получается что тебе придётся терпеть около года...

- я вытерплю всё ради тебя. Но потом тебе не поздороваться.

- хорошо, папочка - с пошлотой в голосе сказал Пак

Они легли в обнимку и провалились в царство Морфея.

                            Конец

^^^^^^^^^^^^^^^

Ну вот и всё, конец. Я думаю писать ли бонус. Если надумаю писать то через неделю где-то

🎉 Вы закончили чтение Обречён любить тебя 🎉
Обречён любить тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя