Мы с тобой создали этот мир

54 5 8
                                    

Чёрный, бескрайний и кажется глубокий космос, возвышается над таким маленьким трансформером по сравнению с ним. Россыпь звёзд сегодня была слишком яркой, особенной и загадочной, может она была такой и вчера, но стоящий юнглинг так не считает. Эта ночь точно была особенной, ведь сегодня он родился. Корпус ещё был горячим, не остывшим от печи, местами ярким, раскаленным, но даже это его не остановило перед любопытством увидеть звёзды. Они ему нравятся, определённо. Такие непостижимые и... Он не может подобрать слова чтобы описать их. Ему хочется сказать им много прекрасных комплиментов, восхвалять их в песнях, но не может. Программы ещё загружаются в его процессоре, и наверное, это продлится до бесконечности для юнглинга, он так думает, считает. Серый трансформер точно выделил для себя самое неприятное за эти первые часы - чувство ожидания. Оно ему не нравится. Сейчас он только и может что смотреть и тяжело вдыхать пары планеты.
А звёзды все сияют и горят, где-то гаснут, порождая на старом месте новые огни, а где-то вспыхивают слишком ярко, и от этого юный трансформер ещё сильнее влюблялся в них. Звёзды стали для него первой загадкой, которую обязательно разгадает, но а пока, ему остаётся только любоваться ими.
Он думает, и звезды тоже думают, о чем-то своём, звездном. Он впервые мечтает, чтобы эта ночь не заканчивалась никогда. А звезды? Они тоже мечтают? Джет опять тяжело вздыхает и вздрагивает всем корпусом, когда один из миллиардов огней падает в бездну. Ему страшно, не умерла ли звезда? Что с ней стало? И почему бездна так с ней обошлась, скинув прекрасный огонёк с себя? Перед чем пламя провинилось, что тьма обошлась так жестоко. Трансформеру не хочется верить, что такие белые и возвышенные огни способны сделать что-то поистине страшное. Такое ужасное, что их не задумываясь убивают, кидая к нему на темную планету. Не верит и не хочет верить, что белый искры виноваты перед ночью.
Он думает, думает... И забывает, когда взгляд скользит вдаль, туда, где стоит город Титан. Так ему сказал создатель, который изготовил корпус. Город смеха? Страха? Он забыл. Да и сейчас это не важно, ведь у него есть звёзды.
Под сервопроводами зажигаются первые огни за эту ночь. Темнота отступает, уступая место яркому свету из-под земли. Планета оживает, и юнглинг счастлив, что именно в это мгновение он вышел из раскалённого помещения, где его так старательно собирал кузнец из старых ржавых деталей.

***

-... Это будет нам мир! Это наш дом! Мы должны взять власть под контроль! Хватит с нас обещаний! Хватит смерти! Мы должны... мы обязаны, не только я! Но и вы! Все мы едины! Мы один механизм! Одна система! Мы-это......
- Правда! Да? Я прав? - Айронхайд устал за этот ворн. Слишком устал, чтобы мыслить наперед своих действий. Синий энергон растекся липкой лужей под сервопрводами. Искра бьётся ровно в руках, как часовой механизм. Такой ровный бег. Он не раз засекал его ход под броней у десептиконов и соотрядников. Ровный, у некоторых спешит, или отстает, у некоторых его вообще нет... Нет как и у повстанца, что кричит сейчас от боли. «Без искры Трансформера никто!"-говорили ему. Но он же без неё есть... И мех, что вынужден медленно угасать, пока Арси и пара новых трансформеров разгоняет толпу протестующих. Искры нет, а жизнь есть. Важную роль играет процессор, вот когда его нет, это да, ты просто кусок шлака. Кусок послушного шлака. Который только и может выполнять приказы таких как он......
Айронхайд вздохнул, серая искра упала на платформу, где выступал мех. Механизм дал сбой, но революционер жив. Пока. Сейчас нет. Сгусток плазмы разъел ему голову. Окуляры погасли. Белый цвет стал чернеть. Одним меньше..... Одним больше..... На крыше соседнего здания, на котором три миллиона лет назад Старскрим устанавливал флаг десептиконов, прозвучал взрыв. Куски крупного металла посыпались с неба, убивая случайно прохожих.
Всегда есть те, кто портил ему день, и так каждый ворн со дня смерти Виндблейд.
Народ не принимал новую власть, народ требовал энергона на манипуляторах, и он это получил.
Костры на площади Первых, горят уже какой орн. Иногда он думает, что столбы пламени могут достать до небес, и разрушить тонкую грань между тьмой и Кибертроном. Сейчас главное, чтобы они не достали, а потом. . . Это уже не его дело. Его миссия на данный момент, убить очередного протестанта, пока стрелка не поймали другие, а иначе. . .
О другом мыслить не хотелось, слишком много диких, среди тюремщиков, готовых выпить энергон собрата. Их слишком много. Они слишком голодны, и Айронхайд не знал что делать, когда Арси тащила слишком буйного повстанца. Манипулятор по привычке потянулся к бластеру. Поняв что сейчас произойдёт, трансформеров стал кричать на низких частотах, стараясь этим отвлечь их, но ничего не вышло. Голова прокатилась по земле пачкая и так загрязненную площадь энергоном. Уилджек убрал катану в ножны.
Вдали, за алым памятником Оптимуса Прайма послышался очередной взрыв. . . Монумент пал. Народ недовольна. Крик боли разнесся среди толпы. Очередной протестант взял заложника. Выругавшись, Арси перезарядила бластер. Орн обещал выдаться слишком хорошим.
Алый корпус становился ещё горячее, ещё ярче в свете звезды, рядом с которой пролетала их планета, тьма поглощала их, как и других войнов, унося назад, туда, с чего все начиналось, туда, где они все оставили что-то своё, личное.
Очередная война набирала обороты, новая доска и старая недоигранная партия, так не вовремя закончена была она, и так неожиданно начата, что некоторые даже не ощутили рассвета, как суждено было закату вновь поглотить все.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Перечень звездМесто, где живут истории. Откройте их для себя