1. Записки

1.9K 83 1
                                    

Сегодня прекрасное осеннее утро. Солнышко припекало так, что подоконник был очень горячим. Вроде уже осень, а за окном птицы щебечут и 30-градусная жара.Ничего не могло его усложнить, кроме этих записочек. Последнее время я нахожу на полу записки и это уже не смешно.
Ах, да. Забыла представиться. Меня зовут Юн Фу Лэй. Короткие темные волосы, проколотая губа и вредные привычки. Характер у меня не из лучших, никогда не была паинькой, но и шлюхой, так скажем, тоже. Одевалась, как темно, так и светло, но дерзко, возможно.Я обычная девушка 22 лет, учащаяся на первом курсе, но с интересным знакомым, о котором пойдёт речь.
Пару месяцев назад, когда я переехала в эту квартиру, стали появляться записки. Сначала я подумала, что это ветром приносит из окна, т.к. живу на первом этаже. Но потом, они стали появляться ещё чаще, написано на них какими-то каракулями, похоже на эльфийский. Очередным утром ничего не предвещало беды. Обычный день, как и остальные. Я надела футболку с радужным принтом и черные джинсы с завышенной талией,все-таки в общественное место приходить в шортах некультурно.
*в середине дня*
Нутром чую, что сегодня необычный день, что-то будет. И это что-то ждало меня под моей кроватью.
Сходив в институт, я свалилась на,так и манящую меня, не заправленную утром, кровать. Боже, как я устала, но сегодня ничего не задали-это плюс. Я легла на бок на подушке и стала смотреть в пол. Ничего особенного, просто пол. Но вдруг, я услышала шорох. Подумала, что просто кровать скрипит подо мной, но нет. Из-под неё выкатилась бумажка, опять. Я не на шутку испугалась. Сев и съёжившись под одеялом, боялась встать. Как в банальных фильмах ужасов, оттуда со страшным скрипом и темной аурой, вылезла чья-то рука.
-Аааааааааааа,- я заверещала так, что все соседи услышат, сто процентов. Рука изчезла.
-Ой, извини... Я тебя напугал? - послышался мужской, не грубый голос, доносившийся откуда-то снизу.
Я наклонилась и увидела парня под кроватью. Он был не страшен, как обычные монстры, но с рожками, как дьяволёнок. Я даже удивилась, как он там помещается?

Монстр под моей кроватью{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя