-Кто ты?- но ответа не последовало. Я решила все-таки встать и подумала, что это просто галюники. На солнце голову напекло, точно, да... Или нет? Я решила выпить таблетку и лечь спать.
Спала я долго, что проснулась посреди тёмной-тёмной ночи. На часах 3 часа ночи, а сна не в одном глазу. И что мне делать сейчас?
~POV Автор
Фу Лэй встала с кровати и направилась на балкон. В голову сразу ударил прохладный и свежий воздух. Девушка облокотилась на подоконник, её взгляд упал на зажигалку черного цвета, как ночь, и сигареты с запахом апельсина. Не всем понравится такие, ибо вкус и запах очень специфический. Лэй взяла зажигалку, подожгла сигарету и поняла её к сухим губам. Первая затяжка и расслабление. Что-то на душе не давало ей покоя. Смотря в окно на ночной город, в квартире послышался шорох и шаги. Повернув голову, Юн увидела полуобнаженного парня в проходе на балкон.Его тело освещал лунный свет, что отчаянно пытался покрыть помещение. Тело парня было идеальным, а лицо, как у самой известной модели, но на его голове красовались рога. Девушка поперхнулась и потушила сигарету о пепельницу.
-Ты, ведь? Кто ты? Что ты? П-почему у тебя рога?
-Я-монстр, живущий под твоей кроватью. Я хотел извиниться, что испугал тебя днём...
-Ч...то?
Фу Лэй схватилась за голову и чуть не упала, но парень словил её, не дав приземлиться на пол.
-Пойдем
Пара села на диван в гостиной, и парень решил начать разговор:
-Что ты делала на балконе. Почему у тебя из легких выходил дым, люди ведь не мистические существа.
Юн засмеялась, как псих. Все это очень странно, парень,похожий на Аполлона, с рогами сидит и задаёт странные вопросы.
-Что? Я курила. Затягиваешь сигарету и выпускаешь дым. Как тебя зовут?
-Онису Тайга. Ударение на первый слог, что в фамилии, что в имени. Так ты научишь меня, как ты назвала это? А! Курить, кажется, тебе нравится это делать.
-Стой, стой, стой! Во-первых, в смысле ты монстр? Во-вторых, ты японец, имя странное.
- Обычный монстр. Просто монстр. Я здесь живу всю жизнь, и да, я японец.
-А одеваться тебя не учили?
-Ах, это, просто дома у нас все так ходят, в одних брюках. Подожди секунду.
~POV Юн Фу Лэй
Он щелкнул пальцами и оказался в одежде. Чудеса или я схожу с ума? Так, он хотел научиться курить, странно:
-Пойдем, я научу тебя, но есть условие...
-Какое?
-Ты можешь убрать свои дьявольские рожки?
-Конечно, не проблема.
Он очень странный и милый. Мы зашли на балкон, и я почувствовала запах дождя. Пока мы разговаривали, был дождь? Завтра будет ещё жарче. Я зажгла ему сигарету и показала, как прислонить к губам. Через несколько минут он выкуривал уже 3 сигарету:
-Ээээ, оставь мне!
-Мне понравилось, что нет так? Дым в моих лёгких, я его чувствую. Расслабляет, поэтому большая часть населения это делает?
-Возможно. Когда у человека плохой день или стресс из-за работы, учебы, многие курят, даже дети.
-Я бы советовал тебе прекратить, иначе ты заболеешь.
-Да кому я нужна? Родители со мной не общаются, а старшая сестра вообще в другой стране. И почему я тебе все рассказываю?
-Можно я буду твоим другом?
-Хах, если ты не исчезнешь утром, притворившись моим воображением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр под моей кроватью{Завершено}
Short StoryСначала у меня пропадали вещи, упавшие на пол. Потом стали появляться бумажки с надписями, хотя скорее закорючками, непонятные мне. -Кто ты? -Я-монстр.