Я проснулась от боли во всем теле. Дело в том, что я уснула за столом в кухне и неудобно легла, тело затекло. Мне, скорее всего, приснился Онису Тайга, вроде так. На балконе не было никаких окурков. Я почувствовала запах апельсина, как будто кто-то мои сигареты сжигает. Зайдя в свою комнату, я удивилась. Онису реальный и сейчас лежит в моей постели, куря МОИ сигареты, судя по всему последние и пялит в МОЙ смартфон. Он опять полуголый, но на руке теперь видна татуировка в виде гепарда?:
-Почему, когда ты что-то делаешь, я каждый раз возмущаюсь? Ты совсем Оборзел?
-Ну, ты спала, я не стал тебя будить, а сигареты я тебе "наколдую".
-А в телефоне ты чего забыл? Как ты его разблокировал?
-Не сложно было, всего лишь название твоей, недавно прочитанной, книги "Anna Domini".
-Откуда?
-Я знаю все, о каждом хозяине этой квартиры. У меня есть некоторые связи.
-Кто ты? Черт возьми.
-Я же говорил-монстр, но прочитав несколько статей и изучив их, я понял, что не просто монстр, а в каком-то Роде человек. Хочешь представлюсь полностью?
-Ну попробуй...
Он поднялся с постели, вокруг него появилась какая-то чёрная аура. На голове снова выросли красные дьявольские рожки, за спиной появились черные, как смоль крылья.
-Здравствуй, Юн Фу Лэй! Я Онису Тайга старший 3 поколения дьяволов жизни(как бы странно не звучало). Я сын дьявола, имя которого ты не должна знать. И законный кандидат на престол короля моего мира.
После странной речи, Тайга упал на кровать, будто ничего и не было.
-Теперь ты знаешь, кто я. Выйдя в людской мир, мне дали условие. О нем ты узнаешь позже.
-Что? Чувак, ты мне прямым текстом сказал, что дьявол и спокойненько опять лёг в постель?
Я села на край и решила немного подумать.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
-Куда мы идём?
-Кушать и одежду тебе возьмём!
-Но я ведь могу "наколдовать"!
-Я сказала тебе? Ах, я хотела сказать МНЕ. Будешь моей подружкой,привыкай ходить по людскому миру.
-У тебя нет подруг в универе?
-Девочки не хотят со мной общаться, слишком плохой характер и влиятельный отец.
-Точно! Он ведь бывший заключённый, который поднялся до директора игровой компании!
-Эй! А ну заткнись, не разглашай информацию, идеееем!
Мы проходили около 3 часов по магазинам, в самом огромном торговом центре Кореи. Я решила убедиться, что он реален, поэтому затолкала в такое людное место. Прохожие его замечают, говоря какой красивый, а малолетки пытаются фотографировать. Следовательно, это не сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстр под моей кроватью{Завершено}
ContoСначала у меня пропадали вещи, упавшие на пол. Потом стали появляться бумажки с надписями, хотя скорее закорючками, непонятные мне. -Кто ты? -Я-монстр.