..I'm fine..

21 1 2
                                    

-Эмилия, я должен тебе кое-что рассказать..
-Не пугай, что случилось?- почти кричала сестра.
-
-..Адам!!
-Короче,  родители.. они.... попали в авиакатастрофу..
-Че? Адам, придурок, это не смешно!!- на лице девушки читалось сомнение и недоумение.
-К сожалению, это.. это не шутка.
-Нет, нет, это просто невозможно!!- кричала она,- это просто недопустимо, они же прилетят только в среду!
- Я не знаю, что стало причиной, но я звонил, они были на том рейсе, они в пригороде,- я задумался,-  с папой все ясно, состояние стабильное, а о маме ничего не известно.
- Как, как такое вообще произошло.. нет..нет!!-у неё началась истерика, из глаз потекли слёзы, голос задрожал.
- Ну же, иди сюда,- я заключил её в крепкие объятия и прижал к себе,- все наладится, я верю.. слишишь?!
-..
-Ладно, не стоит опускать руки, - гладя её по голове, говорил я,- все наладится.

P.O.V. Ami
Нет!!  Я не верю!!  Такое не может быть, моя истерика набирала обороты. Воздуха не хватало и я почти задыхалась.  Адам обнимал меня, он пытался помочь и успокоить. Я знала, что он всегда будет рядом.   

Прошло немало времени, чтобы я немного успакоилась. Мной завладел интерес о внешности, я пошла в ванную, к зеркалу. В отражении я увидела ужас, красные глаза, покрасневшее лицо. Как меня ещё брат не испугался, хотя иметь истеричку-сестру не просто. Слезы конечно же прекратились, но в душе какая-то опустошенность.

Адам уже несколько часов ищет билеты. Их нет. Просто нет. В связи с происшествием их просто не достать.
-Э-эми-и..- орал брат с первого этажа.
-Че-е?!
-Иди сюда,-продолжал он.
Пфф, оке-ей. Я грозно топая ногами спустилась, показывая все своё недовольство.
-Что такое?
-О, короче, появился вариант добраться до родителей..
В моей душе зародилась искра. Надежды наверно.
-..но, я не могу допустить пропуска школы, эй!-он пощелкал пальцами у моего лица. Я чет ничего не слышала, что он сказал. Типа выпала из реальности.
-Че?
- Я говорю, что я смогу поехать, ты- нет, тебе придётся остаться и ходить в школу!
-Но, блять, Ад..-мне тут же прилетела звонкая затрещина от брата.
-Ау!!
-Повтори ещё раз, Эмилия.-сквозь зубы произнёс братишка.
-Я сказала: "Но, Адам, как же твой универ?!"
-Так лучше, ещё раз услышу, мало не покажется, универ нормально, разберусь.
-Но, почему!? Почему так, ты же понимаешь, что я тоже, так же сильно хочу их увидеть!! Но почему-то решаешь все вечно ты!! Почему?? Ты не даёшь мне право какого-либо выбора, так не честно, как же равенство, ты же понимаешь меня, но все равно ограничиваешь?!- я кричала на него.
-Эмилия, так надо, так просто должно быть, потом скажешь мне  "спасибо"!-строго, будто 'отрезал' брат, проговорил и удалился.

Твоя любимая книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя