♦Игра началась.♦ часть1

54 2 0
                                    

-Кто посуду будет мыть?-спросила я.
Гробовая тишина. Это естественно. Кто же захочет мыть посуду, пока другие будут.. веселиться, допустим.
-М-может ты?- предложила Ника и посмотрела на меня.
-Извините конечно, но я устала за готовкой, хотя, может придумаем что-нибудь поинтереснее?- ухмылка засияла на моём лице.  Посмотрела помещение, в котором мы находились, в поисках плана или того, что может меня на него "натолкнуть".
-Я предлагаю догонялки,-теперь улыбка засияла на лице парня,- Кто последний до-о.. Во-он той двери,- сказал Алекс и показывал на второй этаж. Там была комната Никули. Все бы круто, только это самая дальняя и вообщем то последняя комната на этаже. Разгон у меня есть, меня Адам учил.
  
"Забега" не избежать, но может стоит попробовать? Хм..

-Ребята, может не надо, давайте я помою уже, зачем что-то устраивать?!-психическая улыбка заиграла на моём лице.
-Нет, тебе не избежать, побежишь и точка!!А то..- "кричал" Алекс, так стоп. Интересненько.
-А то что?!-я проиграла бровями.
-А то, а то..по попе получишь!!- странная ухмылка одарила его лицо. Надеюсь, что он шутит, но это ведь не так страшно. Это намного лучше, чем бежать.
В чем собственно проблема, я просто неудачница. Лохушка. Называйте как хотите, но просто идя по лестнице, коротенькой, небольшой наклон, все это неважно, важно то, что я упаду, не один раз. Сложно живется, признаю.  
Поэтому, мне просто страшно облажаться. Не хочу опять лечить разбитые колени, ладошки и все в этом роде. Глупо. Да, глупо, че теперь.

...Алекс тащит меня в гостинную
Он сказал, что и так меня шлепнет, жду я этого или нет, а ещё хочу или нет. Класс, люблю своих друзей. А, на счёт сопротивления. Нет смысла. Этот б-бара..индюк! Этот индюк слишком сильный, ну или я.. никакая. Крч, я почти на старте, почти, потому что я растянулась как сосиська и он волочит меня по полу. Ну блин я уже пытаюсь просто его растянуть. Этот момент. Момент, когда я ещё не лоханулась. 

Мы на старте, договоренность такова: звучит мелодия, точнее "звонок" и мы бежим. Как получится, так кто-то и добежит, а кто не добежит, то пардон. Телефон мы поставили на место, откуда всем видно, ведь там идёт отсчет до, так называемого звонка.
Три.. Два.. Один.. *Биип* *бззз*

Ну что понеслась. Мы срываемся с мест. Я впереди, я специально сняла носочки перед стартом, чтобы не скользить, а они нет. Хе. Лохи. У меня пока что есть преимущество- сцепление. Добегаю до лестницы, часть дистанции пройдена. Лестница. Ну, вот мы и встретились мой мраморный друг, ну или не друг, это мы пешим по окончанию гонки. Ступенек не сильно много, меня догоняет Алекс. Странно, у этого парня ноги по-моему от ушей, тогда почему он отстаёт? Так, главное- победа. Три ступеньки, пять, восьмая, последние четыре. Четвёртая, но я подскальзываюсь, равновесие окончательно уходит и я чувствую невесомость. Чьи-то руки выталкивают меня. Шок, но у меня ещё остаётся шанс, шанс на победу, я рванула. Ники не видно. Страшно за неё, она ведь в носках, а там полированная лестница. Опасно. .. Я вижу дверь, дверь той заветной комнаты, шаг, два. Я почти. Но, блятт, Алекс, с нахальной мордой он за часть секунды опережает меня и докасается до двери. Индюк!! Он отобрал эту победу, я из-за него чуть не грохнулась! Нахал!!
Ника добегает, через секунды три. Целая, без синяков, я рада.

-Эй, заяц, ну чего ты, не дуйся,-обратился парень к темноволосой,- я же не виноват, что я быстрее тебя.
-Виноват!! Я из-за тебя чуть не упала!-сказала девушка и смешно топнула ножкой.
-Из-за меня? По-моему я наоборот спас тебя от падения? Или я что-то путаю?
-Это была твоя идея бежать!
-Хочешь получить по попе, я не против, я уж было передумал, но раз ты так этого желаешь,-девушка положила руки на свою пятую точку и начала пятиться,-то я готов исполнить твоё желание!
Идиот, извращенец, куда он хочет меня ударить? Совсем что ли?!
Лучше валить, чем быстрее, тем эффективнее.  Крч побежала.

P.O.V. Aleks
Она такая милая, когда злится. Блин, не в то русло. Стоп, а куда это она собралась. Догонялки значит, ну будут тебе догонялки, Эми.
Я догоняю ее, сложность лишь в том, что меня заносит на поворотах, а эту п-прошмондовку, она везде очень активно и, кстати, энергично "проходит", надеюсь эта игра не перерастет в прятки.  По плану, она сейчас забежит на кухню, а потом под барной стойкой выбежит до ванны. Тогда зачем мне лезть туда, если я могу подождать её, стоя чуть дальше. Я-гений. Она такая забавная, когда пыхтит. Так старается, ускоряется. Сейчас будет поворот, мой, не пропустить бы. Раз, два три. Вуаля, она думает, что я отстал и заметит это секунды через три. У меня есть время.  Итак, я почти у ванны. Она должна выбежать, судя по топоту через 1..2..3..

Бля, она врезалась в меня. Вот мелочь. Ну, вреда мне никакого, а вот у неё..
P.O.V. Ami
Боже, как же это всё-таки больно. Алекс-шкаф. Ему стоит переставать ходить в спорт зал. Качок, блин. Я тру место ушиба, а он стоит и давит лыбу. Блин, а что смешного? Все, мне все надоело. Я отходу в сторону, ищу свободный от мебели пол и ложусь. Раскинув ноги и руки, тяжело вздыхаю и, почесав затылок, начинаю смотреть в потолок будто там что-то есть.

В этот раз побила все предыдущие рекорды, на часах 6:03. Ребята, пж, голосуйте, мне ведь будет приятно понимать, что хоть кто-то читает, кому-то нравится) спасибо за просмотры

Твоя любимая книга.Место, где живут истории. Откройте их для себя