Бал.часть 1

786 48 1
                                    

Бал,  о котором говорили парни отложили. Но из-за их комы прошло довольно много времени,  так что бал должен быть уже сегодня. Салли начал готовиться. Он решил пойти туда,  как ни как конец школы,  да и кома заставила немного по другому смотреть на жизнь. Голубовласый одел рубашку,  которую спереди заправил в брюки. И отстегнул первую пуговицу. Так как он был довольно худым,  но при этом накачанный. Выглядел Сал сексуально и привлекательно. Ларри одел рубашку и милый по мнению Лизы галстук. Красивые брюки в полоску добавляли его образу элегантности. Ларри даже захватил волосы в хвост. Он был неотразим.
Сал пошёл на бал. Там некоторые уже напились и танцевали или можно сказать поклонялись богу безумия. Салли это было привычным делом,  но жутковатые предчувствия посёщали его разум.
POV Салли
Где Ларри,  тут стрёмно и скучно без него. Надо позвонить ему.
Конец РOV Салли
Тем временем Ларри уже брызгал  на себя последние капли парфюма и собирался выходить из апартаментов. Его телефон безнадежно трындел под кроватью, его существование было почти бесполезно.
*в бальном зале*
Сал стоял у барной стойки. В туалете стоял Тревис, он хотел кое что сделать,  но явно очень волновался.
POV Тревис
Боже,  что за тупости я пишу.  Это ведь даже не взаимно.  Не удивлюсь,  если сейчас начну блевать цветами. Но я это сделаю. Я БЛЯТЬ ТОТ САМЫЙ ЧЁРТОВ ПЕДИК!
Конец POV Тревис
Он был пьян и половину своих действий делал неосознанно,  но это было важно для него. Тревис медленно подходит к Салу и протягивает  записку,  и собирается уже бежать, как в зал заходит Ларри. Он видит,  как у его Друга стоит его за клятый враг. Видели бы вы его лицо. Шатен быстро подходит к ним и крепко вставляет лицу Тревиса кулаком. Он отшатывается и показывая фак,  уходит,  как после взрыва,  не оглядываясь. Сал спрятал записку в карман.
Л. - дарова чувак,  он лез к тебе?
С. -нет,  можно было и по мягче с ним, ну да ладно.
Л. -предлагаю взломать систему музыки на этой дрискотеки. Тут уж очень тухло.
С. -давай взорвем этот зал. Но как?

Продолжение следует. Обещаю будет жарко)) Спасибо всем тем,  кто дождался,  когда у меня проснётся совесть. Продолжение в понедельник или вторник. Всех чмоки 😘

ЛАРРИШЕР][LARRYSHERМесто, где живут истории. Откройте их для себя