1 ГЛАВА

3 0 0
                                    

  Я - Элис Мидолтон, можно просто Эл. Учусь в обычной школе Нью-Йорка. Тихоня, закомплексованная своей внешностью девушка. Черные длинные волосы, которые я никогда не распускаю, карие глаза  скрывающиеся под большими очками для зрения, темная одежда, чтобы быть  незаметной. По мнению одноклассников, я ботаник и неудачница. У меня нет особых подруг в школе. Я недавно переехала в Нью-Йорк и мои одноклассники, не знают обо мне много чего. Дома я совсем другой человек, веселая, яркая, которая всегда поет и бегает по всему дому как сумасшедшая, но мое самое любимое дело, это-танцы. Это вся моя жизнь. С детства занимаюсь этим божественным делом. Об этом чуть позже.) Утро. Я, как обычно, проспала.
-О, нет, у нас через 10 минут начнется урок. Эта злодейка Миссис Лианна, (учительница по истории) поставит мне двойку за опоздание. Я быстро встаю, умываюсь, надеваю, что попало и вылетаю из дома. Наконец, я успела.

Я стучусь,
-Миссис Ли, можно зайти?
-Миссис Лианна. Сказала недовольным она тоном.
-Извините. -Я зашла и села на самое последнее место.
- Ну что, Элис, ты готова ответить?
Вот злюка, всегда меня достает.
- Я не готова. - я надеюсь, ты знаешь, что я тебе поставлю?!
- Да Миссис Лианна.
-И я тихо сажусь обратно. Урок длился долго и скучно. Прозвенел звонок на перемену, все сразу начались собираться. Я направилась в столовую, взяла себе обед, и как обычно, все места переполнены, нигде мест нет. Я оглядываюсь и с трудом нахожу столик, и там только одно место. -О, там моя соседка по парте сидит, можно туда сесть. -Привет, можно к вам подсесть? Спрашиваю я. Сидят такие же "неудачники" как я. -Да, конечно можно, -отвечает Эйнли (соседка по парте) -Хорошо что ты решила сесть сюда. Сказала Эйнли. - Меня зовут Стив. А как вас зовут, о милое создание? И протягивает мне руку. С виду симпатичный парень, светловолосый, с голубыми глазами, и с замечательной улыбкой. Но почему, он сидит именно здесь? - Я Элис, можно просто Эл. - Это имя прекрасно, как и вы. Я улыбнулась и немножко застеснялась. -Эл знакомься, эта Кейт, эта Лина. Мои подруги. -сказала Эйнли. - А я Мэтт, очень приятно. Он с улыбкой протянул мне руку. А этот (указал пальцем на парня), Брайн, он всегда молчит, экономит свой словарный запас. Ха-ха.

Мы все засмеялись. Мы разговаривали, шутили, но наше веселье обрывают Стелла и ее две подруги, подлизы Бритни и Лис. - Я вижу кому-то весело, сказала Стел, и ее взгляд упал на меня. -Оказывается наша тихоня умеет улыбаться. Бритни и Лис стали ложно смеяться. - Весьма убогая шутка, сказал с недовольным лицом Стив. Они посмотрели на нас косым взглядом, и ушли.Они направились в центр столовки, там где сидят крутые ребята школы. Они всегда в центре внимания. Именно они, придумывают разные конкурсы и вечеринки, и тому подобное. В столовую заходит директор Миссис Корнелия. -Дети, прошу уделить мне 5 минут. ВНИМАНИЕ. Объявляется конкурс танцев. Завтра вечером в 5 часов, начнется кастинг, желающие после урока в актовый зал. Стелла, ты будешь следить за порядком. На тебе выбор самых талантливых участников. Всем спасибо. -И она уходит.-Я слышала слово ТАНЦЫ? Ура, я так рада. НО, я, серая мышь, неудачница, тихоня...меня даже на кастинг не допустят. -пробурчала я, возле своего носа. - Эй, может все вместе сегодня пойдем погуляем? -предложил Мэтт. (Сидящим за нашим столиком)-Давайте, как раз познакомимся получше. Все согласились. После уроков, все собрались возле школьного парка. Мы достаточно быстро подружились, нашли общий язык.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Live in dance Where stories live. Discover now