°4°

2.2K 160 3
                                    

На утро сильно болела голова. Рядом со мной лежал Тэхён и тихо сопел. Я попытался встать, но ничего не вышло. Голова просто раскалывалась...Тэхён проснулся и попросил рассказать из-за чего это я так, мягко говоря, набухался, и это еще мягко говоря...  Я рассказал ему о белке, которая каждый раз спала на мне, которой я много чего рассказал...О Хосоке, с которым мы каждый перерыв между третьей и четвертой парой, сидели на балконе и рассказывали истории. О том, что в один момент они оба пропали, а мне так одиноко без них...Тэхён внимательно слушал меня.

-Знаешь..Я еще никогда не видел тебя таким потеряным... он сказал это с какой-то грустью. Тэ...

- Тэ...прости, что не рассказывал тебе об этом... Мне правда было жаль, ведь в последнее время мы мало проводили времени вместе.

Он сказал мне лежать и не ходить сегодня никуда. И вроде бы я уже согласился остаться дома и отдохнуть, но что-то заставляло меня подняться, сказать себе, давай Юнги, найди то, чего тебе так не хватает! Что ж я за пень такой. Когда Тэхён ушёл, я еле встал, принял бодрящий душ, оделся и пошёл в институт, может сегодня они придут. Но мои ожидания не были оправданы....

Придя в институт я не нашел Хосока. Он не появлялся ни на какой паре. Я отпросился и убежал в лес. Я долго ждал Рыжика, но он тоже так и не пришел. Что происходит... Куда они пропали? Голова продолжала раскалываться. Я еле дошел до института. Лишь бы не попасться на глаза Чонгуку и Тэ. Может Хо по институту ходит. Что за глупости...Но ведь я надеюсь на это, да? Я медленно, еле-еле шорхая ногами обошел здание, но так никого и не нашел. Спросите, почему я не позвоню ему? Все просто. У меня нет его номера. Несмотря на то, что мы так сдружились, часто проводили время вместе, я не спросил ни его номера, ни другой личной информации, впрочем, как и он. Почему? Не знаю. Мне это не нужно было. Я всегда знал, что увижу его после третьей пары. Всегда ждал и надеялся. Тогда его номер мне был ни к чему. Но сейчас, когда я так нуждаюсь в его солнечной улыбке...Я жалею, что не спросил его номера. Нужно узнать о нем хоть что-то. Я дошёл до нашего преподавателя. Он то должен знать о Хосоке.

-Здраствуйте... черт еще немного и я выключусь, но мне нельзя...Я не хочу терять своего шанса...не должен...

-Не могли бы...Вы...сказать мне номер Чон Хосока...и его место жительства... Лишь бы он сказал, лишь бы я нашел Хо...

Рыжее Счастье🦊°Yoonseok°Место, где живут истории. Откройте их для себя