Утро. Я проснулся, за окном всё так же лил дождь. Я встал и умылся. Сегодня я не выспался. Болела голова и не хотелось никуда идти. Но все же, позавтракав, оделся, нанес легкий макияж, и ушёл в институт. Я сел за свою парту. До звонка оставалось четыре минуты. Странно, мой сосед, Хосок все еще не появился. Обычно он приходит самый первый и начинает повторять свои конспекты. Прошла первая пара, а Хосока всё не было. Вторая и наконец третья... Он так и не появился. Все ушли в столовую, а я уже по привычке направился на балкон. Медленно, шорхая ногами по полу. Я облакотился на перегородку и сначала посмотрел в небо, вспоминая, как манили Хосока эти загадочные облака. Ну и где же Хосок? Где те глаза, что с таким интересом смотрели в небо, на плавающие облака... В этот раз перерыв прошел быстро и по звонку я ушёл на последнюю пару. Я смотрел в окно, в даль, в глубь самого леса. Пара длилась невыносимо долго. Когда все закончилось, мне очень хотелось увидеть хотя бы Рыжика. Я быстро собрался и выбежал с института. Айщ, еще ж Тэхён. Нужно его предупредить. Я позвонил Ви.
Отключив телефон, я мигом направился в лес. Быстро трансформировался в лису и убежал на поляну. Я лёг, закрыл глаза и стал ждать. Прошло десять минут... Рыжика всё не было...Неужели он снова не придет... Я уже расстроился и собрался уходить, как на мою спину прыгнуло что-то пушистое. Что-то внутри меня перевернулось, в надежде, что это та надоедливая белка. Да, это был Рыжик. Я никогда не был так рад белке. Я обнял его, зажимая в своих лапах. Потом отпустил, лёг, а Рыжик уже лег на меня, пузом к вверху. Мы уснули и проспали так еще пять часов. После я рассказал ему о своих переживаниях, некоторых секретах, о моих любимых вещах. Сейчас мне хотелось рассказать ему о всей моей жизни, о том, что я человек и могу превращаться в лису. Но пожалуй этого не стоит говорить. Я говорил ему еще час, а он тихо слушал. Вновь стало спокойно и тепло. Уже стемнело, и я направился домой, помахав хвостом на прощание Рыжику. Я выспался, но внутри все равно было наполовину пусто. Казалось, что для того, чтобы заполнить и удовлетворить мою душу, мне нужен был, и Хосок, и Рыжик. Я пошел домой с легкостью. После направился в душ. Приняв все водные процедуры, я ушёл спать. Пусть я и выспался, но подумал, что сон сможет заполнить ту часть души, что пустела от одиночества.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжее Счастье🦊°Yoonseok°
أدب الهواةAU, в котором Юнги будучи лисом, часто посещал лес, где он полностью трансформировался в животное, там же он наслаждался шелестом листьев и редким пением птиц. Идиллия прошла, когда в жизни Юнги появилась белка, решившая, что спать на нем, очень удо...