Ну и семейка...

347 22 2
                                    


В квартире было тихо. Впервые так тихо за последние пару недель. Тишина настолько окутала стены, что из-за отсутствия шума можно было ощутить звон в ушах.

Это было великолепно, будто сами небеса забрали меня; наконец-то я мог сосредоточиться на подготовке к сессии, не отвлекаясь на всё лишнее. Вот только наслаждение продлилось недолго, скоро я услышал хлопок двери в прихожей, который заставил воду в бутылке, стоящую на моём кухонном столе, затрястись.

И нет, чёрт возьми, в моей квартире я по-прежнему оставался один, это был мой "обожаемый" сосед, пришедший с работы ровно в без двадцати минут седьмого, и не на минуту ни раньше и ни позже. Этот хлопок я слышу ежедневно. Он регулярно отдаётся дрожью и в моей квартире тоже, по сути как и многое другое, происходящее сверху.

Итак, повезло ли вам с соседями? Тихие ли они, или нет? Наверное, вы их и не слышали ни разу? Увы, это не про меня.

Могу с уверенностью сказать, что нынешние соседи являются самыми шумными из всех, которых мне удавалось встретить в своей жизни; даже молодой парнишка, наркоман, (мой бывший сосед ещё в родительской квартире) был тише воды да ниже травы. Я могу выдать вам по рассказу о моих остальных соседях, которых мне удалось повидать за то время, пока я снимал квартиры в этом городишке-государстве (Сингапур, слышали о таком?), только вот, боюсь, что на это уйдёт порядком достаточно времени и минимум проявленного интереса с вашей стороны.

К сожалению, мои нынешние соседи... Точно восьмое чудо Света, ну, или первая причина моих страданий.

Ещё месяц назад я собирался сменить жильё с надеждой, что соседи будут потише; только вот цены не радовали глаз, или же ремонт, а то и место положения заставляли желать лучшего. Нет, ну, серьёзно, нахрена так завышать цену за голые стены, покрытые бумагой, и минимум мебели с каким-то древнем холодильником? А вы ещё говорите, что "Сингапур —  государство с огромным количеством достижений и крупными финансами", да ну, брехня это всё. Вот вам горькая правда. 

В общем, так я и остался тут, в этой небольшой квартирке, ежедневно выслушивая всё больше и больше личной жизни чужой семьи. Смахивает на ситком, который крутят по вечерам в телеке, только без юмора, а иногда не только вечером, но и с утра, а в выходные — ещё и днём, и всё это персонально для меня.

СОСЕДИWhere stories live. Discover now