Новый день, только вот, кроме этого дня, в жизни моей не произошло ничего нового: скучное утро, душ, завтрак, машина, работа и квартира, где я хочу отдохнуть, а не узнать, что мой сосед выбухал бутылку виски за два часа.
Итак, вы можете понять, что жизнь моя скучна до тошнотворности и рассказывать вам мне особо нечего, разве что жаловаться на соседей: у них жизнь и то понасыщенней будет.
По поводу той неординарной девчонки, дочери моих соседей, я могу сказать одно: по какой-то причине я чувствую, что тот разговор на балконе был не последний. Не знаю, дело в её ярких волосах или в моём заостреннённом внимание, или кто-то наверху просто решил потрепать мне нервы... Короче, видеть эту девчонку я стал почти что каждый день. Не то, что бы я это специально, просто мой взгляд частенько цепляется за яркую копну её волос, дерзкого поведения и безразличного лица на всё вокруг происходящее.
В один из своих выходных, пока я валялся в постели в компании подушек и одеяла, наслаждаясь сном, в какой-то момент по квартире раздался звонок в дверь.
Чтобы вы знали, мой сон очень чуткий, и от одного громкого звонка красные, налитые кровью глаза (уснул я поздно ночью) открылись. Я на автомате приподнялся и уставился в стену напротив, тогда боль в висках от раннего подъёма дала о себе знать. Второй звонок и до моего сознания, наконец, дошло, что просит от меня это житейское несчастье.
Напялив шорты и почесывая бок, я направился, ширкая тапочками по полу, в сторону двери, по которой, кстати, уже не только звонили, но и начали стучать. И тут в моей голове всплыл вопрос: на какой, бл*дь, хер я сдался тому уроду, который долбился ко мне в дверь? Злость и сонливость боролись внутри меня, пока я открывал дверь, и, открыв ее, я увидел девчонку с верхнего этажа. Тогда вопросов стало в дох*ища раз больше.
- Привет, - сказала, обсматрев меня с головы до ног.
- Чего тебе?
Губы ярковолосой изогунились в ухмылке.
- Решила пожелать соседу хорошего дня.
- Давай без этих шуток, я не спал ночь не для того, чтобы...
- Хорошо, хорошо, - её брови поднялись, а глаза закатились. - Я пришла отдать тебе это.
В её протянутой худой руке я увидел пачку «Кеймл», сигареты, которые я частенько покупаю.
YOU ARE READING
СОСЕДИ
FanficУ всяких стен есть уши. Или история о том, как драмы соседей становятся нашими общими. c♡ver by Pan_Chi Курение вредит вашему здоровью!