Я пролежал на кровати весь оставшийся день . Всё не мог понять, зачем убежал? А если мы больше не увидимся, но уже было поздно да и ещё в школу завтра. Мне не хотелось никуда идти , ничего делать , я просто лёг спать, наплевал на домашку . Закутался в одеяло.
— Всё равно её никогда не спрашивают!!
Ну , а дальше когда я проснулся уже было утро! Я посмотрел на часы и понял , что опаздываю ! Я быстро вскочил с кровати. Побежал в ванную, умылся, быстро сделал себе кофе, выпил его . Побежал обратно в комнату , оделся , взял сумку и бегом в метро ( ведь до школы можно было доехать только на нём ... нет) .
К счастью успел . Уже спокойно ехал в транспорте до школы. Буквально через 5 минут я был уже на месте. Школа была рядом со входом в метро , поэтому я быстро дошёл до неё! У меня в школе не было особо много друзей , по большей части только из моего класса. С парнями или девушками из другого класса я ... не общался. Я высматривал из толпы ребят своего друга. Мы с ним всегда встречались у школы.POV : ХАРУ МАКОРИ
Меня зовут Хару Макори , я друг Сакиро Намио и мне 16 лет . Мы должны были встретится у школы поэтому я его тут жду. Вот кстати и он только ещё меня Сакиро не заметил!
— Сакиро!!!!!!
Побежал к нему
— Сакиро! Привет я тебя жду уже долго!
— Дааа .. извини я что-то сегодня проспал и еле успел !!
— Ясно ничего нового. Ладно , пошли скоро звонок уже будет!
Мы с ним пошли в класс.POV: САКИРО НАМИО
Я уже сидел в классе , когда зашёл учитель . Курогано сенсей , так называют его всё , ну и мы тоже.
— Здравствуйте дорогие учащиеся! -сказал учитель и ему так же ответил весь класс.
Он вышел на середину класса пооо , чему было видно , что он что-то хочет сказать!
— Мне бы хотелось представить вам вашего нового одноклассника! Эээээ прошу зайди ,пожалуйста , в класс!- сказал Курогано сенсей. В класс зашёл парень и когда я с интересом как и любой в этом классе взглянул на него , то я просто остолбенел и сердце бешено забилось . Я увидел того самого парня который сидел в парке и вокруг него тогда кружило много бабочек! Такие же бабочки любви сейчас кружились у меня в голове !
— Представься , пожалуйста, классу!- проговорил Курогано сенсей.
— Эээ меня зовут Тао Судзуми ... мне 15 лет иии теперь я буду учится вместе с вами ! Я очень этому рад и рад знакомству с вами!- представился парень. Я сразу понял , что он давольно не решительный , но всё же он был очень красивый и милый!POV: TAO СУДЗУМИ
Мне сказали ждать у двери, пока меня не позовут, а когда позовут войти и представится . Я так и сделал .
Расскажу о себе немного у меня тёмно - серые волосы , светлая кожа , голубые глаза , зовут меня Тао Судзуми и мне 15 .
Когда я вошёл в класс всё смотрели только на меня и от своей нерешительности я чувствовал себя как-то не комфортно!
— Тао , сядь , пожалуйста, на любое свободное место !- сказал обращаясь ко мне учитель. Я сел за парту рядом с каким-то парнем у которого не было соседа .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Среди бабочек любви !
Short StoryГерой встречает в парке парня ... влюбляется в него. Узнаёт , что это его новый одноклассник. Они начинают общаться ииии так зарождаются их отношения 💕💕 ( пожалуйста, не судите строго ... пишу первый раз . Буду очень рада критике и советам😊)