ДжинДжин всегда был очень мил, когда пьянел. Эти румяные щечки, взъерошенные волосы и хмельная улыбка всех подкупали. Но помимо внешности он также имел умилительный характер. Он очень неловко приставал ко всем и заплетающимся языком мог осыпать комплиментами совершенно незнакомых людей. Однако, пить он не умел, и каждый раз его приходилось забирать откуда бы ни было, если он находился вне дома. Обычно он звонил друзьям, но в один вечер вышло так, что напились все те, на кого можно было положиться.
Просто однажды среди ночи раздался звонок. Он, спотыкаясь о собственные слова, иногда осекаясь, капризно звал тебя, не внемля твоим отказам. С тяжелым вздохом ты все же согласилась.
И вот, приехав на место, как только заходишь в кабак, преисполненный пряными запахами, на тебя тут же налетает мужская туша, от которой откровенно несет перегаром.
- Я так ждал тебя, милая, пойдем с нами, я заказал тебе мартини со спрайтом, все кк ты любишь. - говорит парень тебе куда-то в шею, пока ты наблюдаешь немые знаки Чимина, который жестом говорит о том, что его хен уже не в себе.
- Я смотрю, кому-то хватит, - ласково тянешь тихим голосом ему на ухо. - поехали домой?
Парень возмущенно вырывается из объятий и его лицо выражает глубокое сомнение.
- Нет! Ты что? Мы только начали! - эмоционально и убедительно. Значит нужно ждать момента.
Он тянет тебя за руку к их столику, где веселятся остальные парни, и всучив подготовленный для тебя стакан, практически приказывает:
- Пей! - с улыбкой смотрит на тебя и садится на диванчик.
Спустя еще несколько пропущенных им бокалов, он кладет голову на стол, и с нежностью смотря на тебя, молвит:
- Эй, псст! Красавица, я тебя люблю.
Он весь в один момент краснеет, а пухлые губы искажаются в смущенной улыбке.
- Нет, тебе явно хватит - гладишь его по голове и тянешься к телефону - поехали домой.
- С тобой хоть на край света - полушепотом отвечает, чуть ли не мурлыча под твоей рукой.
Юнги
Ты уже долго работала в Big Hit Ent., и за это время повидала многое. Однако пьяного Юнги ты не видела никогда. Впервые в нетрезвом состоянии он предстал пред тобой на их очередной съемке в честь новой награды. В тот вечер случилось многое: от неуклюжих плясок Чимина под шафе, до Хосока в прострации. Именно за это ты любила работу оператора.