Свиданка

59 4 0
                                    

В общем прошло пол года, Кита снова может ходить. Теперь они с Россией не ссорятся. Всё страны узнали об их отношениях. Школу успешно закончил весь класс. Итак, сегодня первый день Лета. Рос и Кита дома вдвоём, у России дома.
Р- Доброе утро.
К- Доброе.
Р- Ты сегодня ничего особенного не планируешь?
К- Кроме как отдыхать, нет ничего.
Р- Тогда сегодня идём в парк.
К- Хорошо.
Россия был взволнован в этот день, но старался это скрыть. Что ж это у него получилось,до конца дня Кита ничего не подозревала. Вечером они стали собираться в парк. Рос очень суетился, постоянно что-то забывал. Наконец, они выдвинулись на прогулку. Они долго гуляли, пока не стало совсем темно. Они собирались прогуливать я по парку до 12 часов. Итак, время 23:58.
Р- Кита, мне нужно кое-что тебе рассказать.
  Кита внимательно и немного удивлённо смотрела на Россию.
К- Что случилось?
  Время - 23:59.
  Россия встал на одно колено,достал красную бархатную коробочку. 24:00
Р- Ты выйдешь за меня?
К- Да! Да! Да!
  Парень встал и обнял девушку. Он взял её на руки и понёс домой. Уже скоро они лежали в кровати и обнимались. Вдруг Россия навис над девушкой.
К- Что...
  Её заткнули поцелуем. Горячим и страстным. Парень раздел девушку и стал оставлять на её хрупком теле засосы. От этого девушка, прикрыв рот, тихо стонала. Парень разделся сам. Его член был довольно большой, поэтому девушка очень сильно напряглась.
Р- Не волнуйся, всё будет хорошо.
  Рос вновь осыпал тело Киты поцелуями. Он резко вошёл в девушку, из-за чего та вскрикнула от боли.
Р- Прости. Всё в норме?
К- Д-да, п-продолжай.
  Россия начал медленно двигать членом. Кита застонала, прикрыв рот. Россия начал ускоряться, из-за этого Кита громко застонала, перестав прикрывать рот и вцепившись пальцами в простыню. Она стонала от удовольствия и боли. Крови почти не было, ну может быть несколько капель. Россия кончил в девушку, та тоже пришла к финишу. Рос упал рядом с девушкой и прижал её к себе. Оба моментально заснули.
  Утро. Россия подошёл к Ките и стал её будить.
Р- Вставай, уже почти 10,ты припозднилась сегодня!
К- Россия, мне плохо, ещё немного и я встану.
Р- Что случилось?
К- Я не знаю, я ещё не могу понять.
  Россия сел на кровать и положил голову девушки на колени. На удивление девушка не была горячей, как обычно, а даже наоборот, её тело было холодным. Вскоре она встала, но завтракать отказалась. Пол дня она ходила как зомби, её тошнило, она практически не могла стоять на ногах. Ближе к обеду она поняла, что это может быть. После обеда Россия ушёл по делам, а Кита сбегала до аптеки за тестом. (Ну как сбегала, скорее сползала, но не суть) Тест показал 2 полоски. Девушка закрылась в ванной, сползла по стене и разрыдалась. Не то, чтобы она не хотела ребёнка, но она боялась, что Россия, узнав об этом, её бросит. В этот момент пришёл Рос. Он услышал всхлипы из ванной комнаты и подбежал к двери, он попытался её открыть, но она была заперта.
Р- Кить? Что случилось?
К-....
Р- Кить, ответь мне, это важно, ты не должна от меня ничего скрывать.
  Девушка выбросила тесты, поднялась и открыла дверь. Рос вытянул девушку из ванной и прижал её к себе.
Р- Что случилось?
К- Я... Я беременна. (почти шёпотом)
Р- Что?!
К- Прости.
Р- За что ты извиняешься? Я рад, очень рад! Не смей плакать, это же счастье!
К- Ты, ты не злишься?
Р- Что за глупости! Нет конечно!
   Девушка вновь разрыдалась, но уже от счастья.
   Через 9 месяцев у них родилась дочь, которую они назвали КРФ ( Китайско- Российская Федерация).

Старые друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя