Ревность

74 6 0
                                    

   Итак, как мы знаем, 1 день Киты в школе прошёл благополучно. Посмотрим, что было во второй.
Проснулись они также рано, позавтракали, собрались и пошли в школу. В этот раз в классе уже сидели Ита и Иса.
Ита- Привет!
Иса- О! Привет!
К- Привет!
Р- Америка, пошли до класса Украины и Беларуси. Мне нужно кое-что забрать. Кита останься здесь.
А- Хорошо, пошли быстрее.
К- Окей. Только побыстрее.
  Парни вышли из класса, а Кита приготовилась к уроку.
Ита- Кита, ты поняла прошлую тему по алгебре?
К- Да.
Иса- Объясни нам, пожалуйста.
К- Попытаюсь, но учитель из меня никакой.
Ита- Ты уж постарайся.
  Кита подошла к мальчикам и стала объяснять.
К- Ну как понятно?
Иса- Мне да.
Ита- Угу.
К- Ну и хорошо. Ладно я пойду.
  Ита пошёл мыть доску, Кита только собиралась отойти с места, как Иса нечаянно её толкнул. Ита успел её поймать.
Ита- Иса можно поаккуратнее? Ты в порядке?
Иса- Может и можно.
  Ита зачем-то прижал девушку к себе. Девушка покрылась румянцем. В этот момент пришёл Россия, увидев девушку в руках Иты он помрачнел. Быстро подошёл к наглецу, тот отпустил девушку. Все замерли в ожидании. Россия поднял Иту за ворот его кофты, и Ита схватился за его руки, чтобы не задохнуться, Россия был выше Италии, поэтому бедный паренёк даже носками не доставал до пола. Тут раздался голос Украины и Беларуси.
У и Б- Он его убьёт!
  Кита уверенно подошла к Росу.
К- Россия! Поставь Италию на пол!
  Голос девушки был строгим и повелительным. Лицо России стало мягче, он отпустил Иту. Ита не мог стоять, поэтому упал,Иса подбежал к другу и помог подняться.
Р- Что происходит?
К- То есть сначала бьёшь, потом спрашиваешь?! Ты вообще нормальный? Ты его чуть не убил!
Р- Прости.
К- Ты это не мне говори!
Р- Прости, Ита.
Ита- Ничего.
У- Так что всё таки произошло?
  Китай рассказала, как всё было. Рос ещё раз извинился. Теперь Китай переключил ась на Украину и Беларусь. Он набросились на них с объятиями.
К- Как давно я вас не видела!
У- Задушишь!
Б- Осторожно! Я же сломаюсь!
К- Прости... Те.
  Скоро начали подходить и остальные. Дальше день проходил по- обычному.

Старые друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя