Тем временем где-то в горах по одинокой дороге затерянной среди холмов и хвойных деревьев едет спортивный автомобиль. Вокруг было очень красиво. Светлое небо озаряло верхушки гор-великанов, на которых сидели ели одиночки. Небо было чистым и синим. Смотря на него можно было уйти в волшебный мир фантазий и раздумий. Помимо этого в автомобиле играла громкая музыка. Девушка за рулём подпевала, что есть мочи. Закрыв глаза, она словно на сцене допевала последний куплет захватывающей песни. Дорога, по которой ехал одинокий автомобиль, забрела в каньон. Вокруг только снег и красивый камень огибающий путь автомобиля сверху. Нелла Флерански почти закончила свою песню, которую она усердно, всю дорогу пела дуэтом с любимой звездой. И вот песня закончилась. Нелла вдавила педаль газа в пол, подняла руки и, закрыв глаза, подняла голову, вверх ожидая аплодисментов. Но вместо аплодисментов на дорогу выкатился огромный булыжник. И спортивное авто на всей скорости влетело в каменную махину.
О нет! Нелла упала со сцены! Какой позор! Машина встала на передний бампер, прокрутилась как юла вокруг своей оси и медленно упала на крышу. Прошёл наверно час с того момента как машина перевернулась и Нелла потеряла сознание. Но к ней оно вскоре вернулось. Она ели, открывая глаза, осматривала масштаб повреждений вверх ногами. Благо ремень безопасности сдержал её в сидении, иначе при столкновении она бы вылетела из переднего стекла. В салоне творился хаос и разрушение, точнее его последствия. Капот был не там где нужно, это точно, он был вмят. На полу, а точнее на крыше салона валялось битое стекло, купленная в кофейне одноразовая кружка кофе. Кофе велелось из кружки и уже немного замёрзло на морозе. Система обогрева уже давно не спасала водителя от холода. Её сумка, красивая сумка известного бренда лежала на последнем издыхании. Из неё вывалились все принадлежности, некоторое содержимое даже лопнуло или просто разбилось. Нелла посмотрела в бок, дверь отвалилась и лежала на снегу. Немного опомнившись и поняв, что машине кирдык доминмейстерша стала пытаться отцепить ремень. У неё не сразу получилось это сделать. Когда терпение закончилось, она просто от злости ударила по скобе ремня, и она вывалилась на бывшую крышу. Вместе с ней вывалился и сам ремень. Она вылезла из машины ползком, ничего, не взяв. Встала в полный рост и огляделась. Былая красота этого места потерялась в тёмной метели, которая приближалась. Вдали уже было видно тёмную стену, которая понемногу съедала горы, ели, равнины. Вокруг уже начинал дуть сильный ветер. Одинокие деревья стояли без снега на плечах. Их ветки сильно шатались, чтобы хоть какой-то снег мог на них удержаться. Худые и слабые перед грядущей метелью они готовились к мукам ветра, снега. Неллу тоже потихоньку стали одолевать мысли о холодной смерти в горах. Но она не готовилась сдаваться, она не дерево, вросшее в землю, она способна передвигаться. Переждать непогоду в машине было плохой идеей. Перевернуть автомобиль она была не способна, да и вряд ли он вообще завёлся. Пришла мысль развести огонь и каким-то образом поддерживать его горение, находясь в тепле показалась не плохой идеей. И Нелла Флерански принялась отламывать ветки от ближайших тонких деревьев. Бегая, запинаясь, падая в снег лицом и проваливаясь под него она смогла добыть немного ингредиентов для костра. Она принесла их к железному коню и принялась разжигать костёр как в фильмах про выживание. Да вот только в жизни всё по-другому. Нелла с палочкой в ладонях пыталась разжечь огонь. Но очевидно без навыков выживания или даже простого знания правильной техники у неё ничего не получилось. В отчаянии Нелла стала искать в своей сумочке, что не будь полезное. Но кроме не нужного хлама вроде набора косметики, бус, зеркала, расчёски, ключей, она ничего не нашла. Она отбросила сумку и схватила шапку, лежащую рядом всё это время. Небрежно одев, её она сила обхватив руками ноги, лицо опустила вниз. Она уже не собиралась ничего делать. Сидя так пару, тройку минут она стала замерзать. Она подняла голову, смотря, где можно спрятаться от ветра она увидела, что на пригорке стоит олень и с интересом наблюдает за ней. Она встала. Олень немного отошёл за пригорок, из-за этого стало видно только его рога.
- «Эй! Помогите!»- Стала кричать Нелла. Олень снова высунул свою рогатую физиономию.
Нелла посмотрела на бурю, которая медленно, но верно приближалась и снова на оленя. Олень набрался смелости с спустился по дорожке к пострадавшей.
-«Чем могу помочь, мадам?»- С немного повёрнутой головой спросил олень.
-«Я, я попала в аварию. Моя машина разбилась. Я не знаю как, это произошло.»- Стала объяснять она, ходя туда, сюда.
-«Ну да, ну да, я вижу, что вы...» - сказал олень и выждал маленькую паузу: «ПРИЕХАЛИ» - Наконец сказал он и залился смехом. Но не смех оленя, тем более шутка не могли вызвать на лице доминмейстерши улыбку.
- «Мне нужно срочно добраться до столицы.»- Сухо перебила Нелла оленя. Он немного оторвался от смеха и взглянул её в глаза. Посмотрел пару секунд и снова залился смехом.
- «Я серьёзно!»
Олень,наконец, успокоился и начал говорить: «Ладно, ты можешь сходить к моим друзьям вон туда!» – Он показал в сторону гор своим копытом: «Там тебе, наверное,помогут. Мне не охота с тобой возится,мне нужно дописать свой сборник анекдотов и шуток от Кампуса.» – Олень закончили резво запрыгал обратно на возвышенность. Когда он был на горе, он увидел приближающуюся стихию. Он повернул свою рогатую голову в сторону и стал говорить: «Эй! Там впереди типа шторм. Советовал бы уходить, если не хочешь...» -Снова пауза: «ЗАШТОРМИТЬСЯ» – Заливаясь смехом, шутник удалился. А Нелла поняв, что она не одна в этой глуши быстро схватила кошелек из сумки и побежала в сторону, куда показал олень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Домино
KurzgeschichtenВ стране, где люди, животные и другие существа живут в мире. Каждый сегодня читает одну и туже строчку в газете, телефоне, в объявлениях и по телевизору. Содержание данной строчки таково: « Люди и не люди! Приглашаем вас в столицу страны на самое...