Карета смерти.

12 1 0
                                    

А вот ситуация в тюремном автобусе, летящем вниз с горы близилась к развязке. Мария, находясь в шоке, присела на сиденье. Оглядев маршрутку смерти, она увидела пару пассажиров. Один был худым очкариком, а другой был крупным зеленым монстром. Зеленый тяжеловес зашагал в сторону водительского места. Дойдя до него он без труда выбил металлическую пластину и принялся за машиниста. Тот понял, что дело плохо и стал открывать дверь. Через мгновение человекоподобный рыб вылетел из автобуса. Зеленый монстр попытался пролезть к месту водителя, но был слишком велик. Он поглядел на худого попутчика, но поняв, насколько он испуган и слаб, перевёл взгляд на Ляплухи.

-«Эй ты! Ты вроде мелкая, пропихнись к баранке» - Мария быстро встала, немного покачиваясь, она дошла до дыры. Отказываться было глупо.

-«Только скорее, а то этот чешуйный на тормоз забыл нажать!» - Продолжал монстр.

-«Или не хотел» - проговорила Мария, пролезая к месту водителя. Добравшись до него, она уселась поудобней и схватилась за руль. Автобус было действительно тяжело водить. Но Ляплухи боролась изо всех сил. Комья снега слегка подбрасывали автобус и углубляли его. Карета смерти уверенно летела к обрыву, но благодаря нулевым усилиям нового машиниста ничего не поменялось. По пути автобус не забывал сбивать маленькие деревья, кустарники. Тогда зеленый монстр решил долбиться в бока автобуса, что бы изменить его направление. Худой очкарик тоже попытался помочь, но после первого удара передумал. Таким образом, им удалось сбить автобус на трассу. Они оказались прямо перед маршруткой, на которую они не успели. Монстр просил Ляплухи открыть двери, но та находилась в шоке и словно оглохла. Спустя несколько мгновений она все же исполнила просьбу и, открыв двери, пустила бугая за руль, а сама села на пассажирское сиденье. Зеленый водитель развернул автобус, и они уже двойным картежом направились на поединок. Наконец доехав, Мария, немного, отошла от случившегося и настроилась на победу. Выйдя из автобуса, она поблагодарила монстра.

-«Я типа подслушал ваш разговор с медведем. Если ты реально доминошник, то я мысленно с тобой» - Они попрощались и слились с толпой, направлявшейся к главному зданию, где должен был состояться главный куш этого дня. Дойдя до этого здания Мария, увидела большую толпу у дверей. Их сдерживали два медведя бугая. А ещё она увидела, что прямо на дорогу летело, что-то похожее на самолет. И впрямь на дорогу быстро снижался деревянный самолет. Люди, стоявшие на дороге, тоже его заметили. Кто-то начинал понемногу кричать, а кто-то поспешил уйти с линии посадки. Наконец воздушный аппарат с грохотом упал на землю, сломав себе шасси. Но пилоты были целы. Они стали вылезать из самолета. 

ДоминоМесто, где живут истории. Откройте их для себя