-Ваше высочество,императрица хочет вас видеть и ждёт вас в своих покоях!-сказала служанка.
-Хорошо,я сейчас приду!-сказала девушка и закрыла книгу которую она читала и встав она вышла из своей комнаты и ей поклонились служанки,а она им улыбнувшись направилась в покои своей матери,а за ней придворные дамы.Она зашла в комнату своей мамы,а она сидела и читала какую-то книгу.Служанка вышла из покоев оставив двоих наедине.
-Мама,почему ты хотела меня видеть?-она посмотрела на свою маму.
-Дочка садись сюда,мне надо кое-что тебе сказать,..-она указала на место напротив нее и ласково улыбнулась,и принцесса сделала так, как она сказала,-Дочка ты скоро выйдешь замуж за наследного принца Тэхена.
-Ч.что?Мама я тебя не понимаю!Почему я должна выйти за него?-принцесса была просто шокирована и от волнения и страха у нее наполнились слезы.
-Милая я понимаю тебя ,но это долг каждой принцессы и твой тоже.-по глазам матери она видела что она тоже не хочет этого,но слово императора закон и Джису согласилась и не сдержавшись заплакала и императрица тоже не сдержала слез увидев как ее дочь горько плачет.Принцесса успокоившись уснула положив голову на колени своей мамы,а она гладила по ее гладким шелковистым волосам и у нее катились слезы,но она быстро стёрла их когда кто-то постучал в дверь.
-Войдите!-сказала она и в комнату вошла одна женщина........Следующее утро.
Джису проснулась и придворные дамы помогли ей одеться и умыться.Она позавтракала и вышла из дворца и пошла гулять в лес и с ней пошла ее личная служанка.Pov Тэхен.
Я вчера узнал что женюсь на принцессе Джису,я ее ни разу не видел,моя сестра говорит что у нее неземная красота и чистая душа.Утром я верхом поехал в своё любимое место,это был лес который разделял два королевства,наш и соседское королевство.Остановишись я вдохнул свежий воздух,мне кажется что здесь воздух какой-то другой такой приятный.Я слез с лошади и начал идти по какой-то тропинке и когда дошел до конца этой тропинки на мой взор представился красивое место.Здесь летали птицы и были красивые цветы,лучи солнца пробирались через тени деревьев и шумел тонкий водопад . Вдалеке я увидел девушку и подойдя поближе я спрятался за деревом и посмотрел на нее.Она так прекрасна,она смотрела на водопад своими большими и выразительными глазами,у нее прямые и аккуратные черты лица и бледная как снег кожа,губы алого цвета и в форме сердца.Я смотрел на нее долго и через некоторое время она ушла с какой-то девушкой похожа она ее служанка,я тоже ушел с того места и сев на лошадь поехал во дворец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лепестки моей любви!
Historical Fiction💕💕Тэхен и Джису 💕💕 Историческая история во время династии Чосон.