3

228 13 5
                                    

Я пришла в свою новую комнату и сидела читая книгу.Все своё свободное время я посвящаю книгам, это меня успокаивает и даёт какое-то удовольствие.
В дверь кто-то постучался и послышался голос моей помощницы Наын.
-Ваше высочество можно войти?
-Да, заходи!-она зашла и села передо мной.
-Госпожа наследный принц приказал, позвать вас в королевский сад!
-А зачем?
-Я этого не знаю!
-Хорошо,пойдем!
Мы вышли и направились в сад который находился сзади дворца,там было очень красиво и прекрасно.Я увидела принца который стоял на маленьком мосту и подошла к нему.
-Ваше высочество!- я поклонилась и он тоже улыбнувшись поклонился.
-Сегодня хорошая погода и я решил вас позвать прогуляться по саду,надеюсь вы не откажитесь!?
-Не откажусь!-я улыбнулась и мы пошагали по тропинке в сторону сада.Мы гуляли в тишине я бросала на него короткие взгляды.Я заметила что он красивый и милый,с ним так спокойно и уютно даже если между нами только молчание.

Pov avtor.
Через некоторое время они начали разговаривать,узнали немного друг о друге ,Тэхен рассказывал ей смешные истории,а Джису смеялась и улыбалась.Парень смотрел на нее и тоже улыбался когда она улыбалась.Вдруг они услышали шорохи листьев и посмотрели туда откуда доносились звуки.Тэхен взял Джису за руку и спрятал ее за своей спиной и вынул меч из его крышки.
-Кто здесь?Выходи!-властным и громким голосом сказал он, но все стало тихо.Он засунул свой меч обратно и взяв Джису за руку пошагал в сторону дворца.

Pov Тэхен.
Я специально медленно шагал потому что не хотел отпускать ее тёплую и нежную руку.Мы дошли до дворца.
-Благодарю за замечательную прогулку ваше высочество!
-И вам спасибо что не отказались и составили мне компанию!
-Извините ваше высочество,вас зовёт императрица Ён,портные уже прибыли и ждут вас.-сказала ее помощница.
-Хорошо!-она кивнула и мы пошли в сторону дворца.Мы пришли и моя матушка улыбнулась когда увидела что мы вместе пришли. Поклонившись мы встали и портные начали мерить наши размеры.Закончив с этим мы пошли в свои покои.

Pov Джису.
Когда закончили меня измерять я с позволением императрицы вышла и пошла в свои покои,я сидела и читала свою книгу,через некоторое время мне принесли ужин и я немного поев сказала служанкам забрать еду.Наын помогла мне снять ханбок и переодеться в ночной.И я расчесав волосы легла спать.

Pov avtor.
Через неделю....
Все было готово для свадебной церемонии,приехали правители других стран,почетные чиновники и министры.
На принца и принцессу одели национальные костюмы:

Император и императрица королевства Усан(Родители Джису) тоже прибыли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Император и императрица королевства Усан(Родители Джису) тоже прибыли.
Церемония и обряды начались и все закончилось когда село солнце.

Джису очень устала и хотела спать ,но нельзя,потому что она сегодня пойдет в покои своего мужа.С нее сняли этот тяжёлый ханбок и одели новый, красивый ханбок.

С нее сняли этот тяжёлый ханбок и одели новый, красивый ханбок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ваше высочество пойдемте,мы должны идти...-сказала Наын и Джису кивнула.Служанки укрыли ее голову и лицо белоснежным платком и принцесса вышла из комнаты и за ней последовали придворные дамы.

Они дошли до комнаты принца и открыли для Джису дверь.Она очень волновалась и глубоко вздохнув зашла туда и увидела через просвечивающий платок, принца который стоял к ней спиной.Придворные дамы закрыли за ней дверь и ушли.
Принц повернулся и подошёл к ней и открыл ее лицо....

Лепестки моей любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя