4

255 11 2
                                    

Тэхен подошёл к своей жене и открыл её лицо и бросил платок на пол.Он посмотрел в ее глаза и улыбнулся и Су тоже немного улыбнулась.Тэхен заправил прядь ее волос за ухо и провел рукой по ее лицу и положив руку на ее талию потянул и прижал к себе ее хрупкое тело,а она вздрогнула.Джису смотрела на него и тонула в его глазах,после той прогулки она поняла что чувствует к нему какие-то чувства,а Тэхен понял это в первый же день их знакомства.
Принц  приблизился к ее лицу и поцеловал ее,и Су ответила ему.Отстранившись он поднял ее на руки и уложил в кровать и навис над ней и поцеловал и неотрываясь он потянул узел ее ханбока и открыл вид на ее плечи, ключицы и начал их осыпать поцелуями.Он полностью раздел ее и себя, и укрыл одеалом.Су краснела от смущения ,но получала удовольствие, его прикосновения были очень приятными и нежными.Проведя рукой по ее нежной спине он впился в ее губы и вошёл в нее,девушка нахмурив брови выпустила стон сквозь поцелуй.Он двигался медленно чтобы она привыкла к новым чувствам,но он стал двигаться быстрее потому что больше возбуждался от ее нежных и томных стонов.Через некоторое время он вошёл до основания и сделав несколько толчков кончил на ее живот.Они оба тяжело дышали и посмотрели друг на друга и Су отвернулась в другую сторону, потому что очень стеснялась.Он улыбнулся и подвинувшись он обнял ее и вдохнул приятный запах ее волос.
-Посмотри на меня!-сказал он 
-Я...не могу!
-Почему?
-Я стесняюсь.-он улыбнулся и резко навис над ней и поцеловал ее.
-Я люблю тебя!-и опять поцеловал.-И не стесняйся я же ведь твой муж,и плюс я все видел так что...
-Нет не говори об этом!-сказала закрыв его рот рукой.Он взял ее руку и убрав поцеловал ее.
-Хорошо,тогда давай спать!?
-Угу.
-Иди ко мне!-она обняла его и он очень крепко прижал ее к себе и закрыл глаза.

Джису и Тэхен проснулись от того что стучали в дверь и услышали голос правой руки принца.
-Я его сейчас убью!-злобно сказал Тэхен.
-Не стоит наверно мы долго спали...
-И что это не причина чтобы тревожить наш покой.-он поцеловал ее в шею и обнял за талию.Они долго лежали весело разговаривали и смеялись ,а в дверь давно перестали стучать.

Они встали через несколько часов.Джису одела свой ханбок и когда собиралась выходить к ней подошёл принц.
-С нетерпением буду ждать тебя вечером!-сказал он и поцеловал ее в щёчку,а она вся покраснела и быстро вышла из комнаты и за ней пошагали придворные которые привели ее.

Она пришла в свои покои и ее помыли в ванной осыпанной лепестками роз.Служанки увидели на ее теле пятна которые оставил принц и хихикнули.Когда она вышла из воды они высушили ее тело и одели красивый ханбок.

Когда она вышла из воды они высушили ее тело и одели красивый ханбок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Ваше высочество,ее величество зовёт вас!-сказали придворные.
-Хорошо я иду!-они вышли и направились туда где находилась императрица.А она находилась в саду ,так же как император и его жены с принцами и принцессой.
-Здравствуйте Ваше величество !-она всем улыбнулась и поклонилась всем и села напротив Тэхена,он посмотрел на нее и улыбнулся...

Лепестки моей любви!Место, где живут истории. Откройте их для себя