Странности

51 2 0
                                    

Глава 1
             
  ***
— Гермиона

Гермиона встала с зарей. Спать ей не хотелось, как будто предчувствовала, что сегодня произойдет что-то неприятное. Всем нутром ощущала это. Ей было тошно от этого чувства, но ничего не поделать. 
Она сказала себе:"Это все из-за того, что я стану старостой своего факультета Гриффиндор.". Да , Гермиона мечтала об этом. Мечта сбылась. Магглорожденная стала старостой.
Услышав стук в окно, Гермиона резко подошла к нему и увидела сову с письмом. Открыв окно и отвязав от совы письмо, Гермиона была в недоумении. "Зачем Малфой отправил ей письмо?"- подумала гриффиндорка. Оставив письмо на потом, Гермиона приняла душ и посмотрела на себя в зеркало. Она изумилась.
Ее корни стали очень светлыми. Похожими на волосы Малфоев. Она скривила лицо. Хотя ей очень шел этот цвет. Испробовала  все заклинания, чтобы вернуть свой цвет, но не одно не сработало. Это очень странно. Также Гермиона заметила что и форма лица изменилась. Стала более острой. "Почему волосы серебристо-белые смотрятся натуральнее, чем мой цвет волос"- подумала гриффиндорка. Решив, что обсудит это с Гарри и Роном, оделась и все таки открыла письмо.
Достав его из конверта, она провела пальчиками по печати, почувствовала знакомый холод. Ей показалось это очень странным, поэтому развернула и быстро начала читать:

Нужно поговорить без лишних глаз.

                       - Д.Малфой

Все, что было написано. Она было в полном шоке. Чтобы Малфой поговорить с ней. С грязнокровкой. Не не не. Это просто невозможно. Письмо уже странно, а разговор с ним это... Они враги с первого курса, сейчас уже шестой. Или же они не враги. Но все равно они должны поговорить — бред. "Почему письмо пришло тогда, когда у меня стало меняться внешность? Может Малфой знает?"

Оставив это дело, Гермиона спустилась вниз на кухню. Там ее ждали вкусные блинчики с кленовым сиропом и кофе и мама, готовившая уже обед. Хотя время было 8:00.

— Доброе утро, мамочка - сказала Гермиона.

— Доброе, солнышко — ответила мама и добавила - Садись, ешь пока горячее. Мама добро улыбнулась и присела напротив меня и ела тоже самое, что и я.

— Гермиона, ты покрасила корни? Тебе идет. — сказала мама. Гермиона собиралась что-то ответить, но выдавила из себя только улыбку. После этого все прошла быстро.

Slytherin bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя