Неожиданность

33 3 0
                                    

Глава 2

***  

— Драко

Драко проходил по поезду. Вдруг кто остался. Никого не было, и, зайдя в последний вагон, дойдя до последнего купе, он увидел безмятежно спящую Грейнджер.

Ну, не совсем Грейнджер. Она принадлежала одному из самых древних родов. Род Салазара Слизерина. Да, ей придется тяжко. Новый факультет, новый характер, новый образ мыслей, выглядеть она будет совершенно по-другому, а самое главное она будет чистокровной Слизеринкой.

Он не мог ей рассказать все сейчас. Во-первых, он не знал всей правды. Во-вторых, у него нет доказательств. Кто ему поверит? Особенно Грейн.. Гермиона. Только когда будет его отец. Тогда он расскажем ей и мне все правду, а пока буду делать холоднокровный вид, как и всегда. Хотя не такой высокомерный как был раньше.

Громко сказав:

— Грейнджер, вставай мы уже почти в Хогвартсе. Я смотрел, прожигая ее. Мне нравятся ее изменения. Она становится изящнее, холоднокровнее, как настоящая Слизеринка.

Она, подняв свои глаза на меня, сказала :

Ой, прости. Сейчас. — скомкав все вещи, вышла из купе с Драко. Она попросила у него прощение? Странно. Очень.

До Хогвартса доехали также как и все другие года. Было много первокурсников, которые не давали прохода и громко разговаривали.

"Что с них взять, мы были такие же" — подумал Драко. Сел за свой стол и принялся разговаривать со своими сокурсниками.
  
               ***
                   
— Гермиона

Распределение подходило к концу. На Гриффиндорку и ее друзей нахлынули воспоминания. Они сидели за столом и обсуждали первокурсников, также о Малфое и, что он может рассказать.
Последний первокурсник был отправлен в Равенкло.

Дамблдор хотел уже произнести речь, как Распределяющая Шляпа прокричала:

— Стойте! Еще не все. Я чувствую, что меня перехитрили. Один из учеников не на своем факультете!

Весь зал затих, не было ни одного звука, все были шокированы. Никогда такого не было, чтобы кто-то переводился с факультета на факультет.

Шляпа добавила:

— Мисс Гренйджер, подойдите сюда.
Все обернулись на Гриффиндорку, всем было интересно на какой факультет ее переведут. Гермиона встала и подошла к Шляпе, все смотрели внимательно на нее.
Присев на стул, ей одели шляпу на голову.

Шляпа внезапно проговорила:
— Ну, конечно, как я могла не заметить сразу, сильное заклинание...

И крикнула на весь зал:
— СЛИЗЕРИН!!!

Раскрыв рот, все ахнули от изумления.
Настало молчание. Гермиона встала со стула и пошла к Слизеринцам. Сев за стол на против Малфоя, она посмотрела в его глаза и увидела немое:

— Добро Пожаловать, Гермиона. Грифф.. теперь уже Слизеринке, показалась, что единственный человек, который не удивился — был Драко.

Ей было некомфортно в данной атмосфере, и, сказав незаметное жду в библиотеке, которое услышал только Драко, она ушла в библиотеку.

Slytherin bloodМесто, где живут истории. Откройте их для себя