Глава 3
***
— Драко
Лицо, Гермионы нужно было видеть, и весь зал нужно было видеть. Они были в шоке.
Все шептались:
" Как грязнокровка может быть на Слизерине?"
Да, Драко определенно ждал этого. Прошло, наверное, минуты 2 как Гермиона вышла, а тут такой балаган. Посидев еще 5 минут. Слизеринец встал и пошел в библиотеку. Сейчас его никто и не заметил.
***
Дойдя до библиотеки и выглядывая Гермиону, он шел до нужного места.
Она читала книгу, не замечая Драко. Он выхватил книгу, посмотрел на названия, а потом в ее глаза:—" Они такие глубоко-синие, как цвет морской волны" — подумал Драко и сказал:
— Это не та книга, которая нам нужна.
— Ты знаешь почему меня перевели на другой факультет? — спросила Гермиона.
— Да, знаю. Я могу назвать пару причин. Во-первых, ты чистокровная — найдя нужную книгу сказал Малфой.
— Во-вторых, ты принадлежишь одному из древнейших родов — с ухмылкой сказал он и, посмотрев на ее выпученные глаза.
— К роду Салазара Слизерина — найдя нужную страницу, сказал он и показал ей ее род.
Гермиона взяла книгу в руки и внимательно посмотрела на род магов, на который указал ей Драко.Изумившись она сказала:
— Это не я, посмотри.
— Ах, да забыл. — наколдовал зеркало и поднес его к Гермионе. Казалось глаза нельзя шире открыть, но она смогла.
— А теперь посмотри на свой род, правда похожа? — подловив на слове, сказал Драко
Глаза Гермионы были цвета морской волны, безумно глубокие. Волосы светлые, с серебряно-белым оттенком. Лицо имело строгие и точные черты. Не было никого намека на ту Гермиону.
Гермиона не верила своим глазам. Нет, нет, нет. Как так?Повисло молчание. Конечно, оно было неловким.
Драко решил прервать его:
— Завтра прибудет мой отец. Он отдаст письма твоей матери, предназначенные тебе. Расскажет все, что знает. Также в один из походов в Хогсмид придется отложить, чтобы открыть замороженный счет в банке и переоформить документы собственности и другие вещи. — спокойным голосом рассказал план действий.
Гермиона встала с пуфика, подошла к Драко и посмотрела в его глаза.
Они были серебристые, манящие и таинственные, но в тоже время холодные и опасные.
Конечно, Драко смотрел в ее глаза, перевел взгляд на губы. Они были пухлые, алые.
Он почувствовал слабину в ее глазах и поцеловал. Она ответила.
Притянув за талию, а она в то время обняла шею. Они целовались до не хватки воздуха.
Отстранились.Посмотрели на друг друга, восстанавливая дыхание. Прожигали в друг друге дырку.
Драко решил сказать первым:
— Ты меняешься на ходу и мне это нравится..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slytherin blood
FanficДрако проходил по поезду. Вдруг кто остался. Никого не было, и, зайдя в последний вагон, дойдя до последнего купе, он увидел безмятежно спящую Грейнджер. Ну, не совсем Грейнджер. Она принадлежала одному из самых древних родов.