— Нууу?..— губы Элизабет растянулись в смущённой улыбке, которая выдавала её внутреннее удовлетворение и самодовольство,— как я выгляжу?— она покрутилась, кокетливо демонстрируя короткое платьице, подчёркивающее её изящно выточенную фигурку.
— Смеёшься? Знаешь же, что выглядишь сногсшибательно,— Джиюль провела блеском по пышным губкам и сомкнула их, равномерно распределяя продукт,— думаешь, это произойдёт сегодня?— девушка на секунду оторвала взгляд от зеркальца и прищурила глаза, словно задумала что-то.
— Он обещал, что скажет что-то очень важное сегодня вечером,— Бетти присела на край дивана, перенимая из рук подруги круглое зеркало и поправляя чёлку,— как никак, а мы уже три года вместе, думаю, сегодня Алекс сделает мне предложение,— она восхищённо захлопала в ладоши, прикрывая от удовольствия янтарно-золотые глаза.
— А мне кажется, чересчур откровенно,— буркнула рыжеволосая девушка, поправляя круглые очки на вздёрнутом носике.
— Рики, ты как обычно,— Джиюль наигранно закатила глаза, укладывая светлые локоны на смуглые плечи в наивыгодном положении,— возьми лучше мою красную помаду и воспользуйся ей как надо, кто знает, может сегодня будет тот самый... книжный чер...— не успела она закончить, как в неё тут же полетела подушка и просторная комната наполнилась звонким девичьим смехом.
— Эй, давно сама плакалась?— буркнула рыжеволосая, послушно вытаскивая из косметички алую помаду.
— Да ладно вам,— Бетти продолжала рассматривать себя в зеркало, разглаживая каждую складочку шёлкового платьица,— если вы будете так собираться и на мою свадьбу, я найду себе других дружек,— она пригрозила указательным пальцем, стараясь надуть губки, но те предательски выдавали её ребячество, плавно расползаясь в игривую улыбку.
— Где ты найдёшь дружек лучше нас?— возмутилась Джиюль, проводя расчёской по гладким волосам,— мы с тобой и в огонь и в воду.
***Дверь открыл высокий блондин, выпуская наружу томный прокуренный воздух. Изнутри доносились громкие биты и звонкий смех.
— Ммм...— протянула Джиюль, прикрывая голубые глаза от удовольствия,— пахнет отменной вечеринкой,— она повесилась на шею блондину и чмокнула его в щёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить в твоей голове
Romance- Вы что-нибудь принимали в последнее время?- осторожно спросил пожилой врач, важно поправляя очки в круглой оправе. - Да,- вздохнула девушка напротив, слегка поежившись в кресле и отведя взгляд, полный хрустальных слёз, смешанных с жёлчью,- иллюзию...