Судя по ярким солнечным лучам, настойчиво бьющим в просторное окно и освещающим жуткий беспорядок, было около одиннадцати утра и длинная стрелка часов, заваленных нижним бельём и косметикой, стремительно близилась к пятнадцати минутам. Сонную тишину нарушал лишь громкий храп, сопровождаемый сладким томным причмокиванием. Вдруг раздался навязчивый звонок в дверь, заставляя тело, застывшее в непонятной позе на кровати, зашевелиться, путаясь в скомканных белых простынях.
— Кому неймется в такую-то рань,— простонала Элизабет, приподнимаясь с помятой подушки и делая глубокий вздох, попутно пытаясь разодрать напрочь слипшиеся веки. Её взгляд упал на часы,— чё за...
Звонок повторился, напоминая девушке о постороннем присутствии.
— Иду-у...— прохрипела она, сползая с кровати и обувая пушистые тапочки,— я кого-то жду?— адресовала себе вопрос девушка и, подставив ладошку к губам, дыхнула,— мда-а... как будто сурок во рту сдох,— Бетти запустила руку в короткие спутанные волосы и попыталась провести ею до конца, разделяя слипшиеся пряди, но та застряла где-то посередине.
Её попытки прервал дверной звонок, снова раздавшийся по дому противной трелью, что уже начинала действовать ей на нервы.
— Да кто там такой нетерпеливый!?— Крикнула Элизабет, проворачивая ключ в замочной скважине и попутно обнаруживая, что забыла закрыть дверь на ночь.
— Здравствуйте,— бодро начал высокий мужчина лет двадцати пяти, одетый в строгий костюм темно серого цвета, но, увидев внешний вид девушки напротив, немного растерялся и резко поубавил напущенной официальности,— вы спали?— Он окинул девушку беглым взглядом, немного задержав внимание на чёлке, что напоминала козырёк подъезда и засохшей слюнке, проложившей беловатую дорожку на правой щеке.
— И как вы угадали,— буркнула Бетти, внутренне завидуя свежему виду молодого мужчины, слегка вьющиеся волосы которого придавали ему только шарма, в отличие от спутанных волос её самой,— вы кто?— Видимо, манеры истиной леди ещё не выпутались из простыней, так что она решила не слишком церемониться с приветствием и прочими, никому не нужными, формальностями.
— Я из налоговой инспекции,— в робкой улыбке мужчины заранее скрывалось сочувствие к очередной жертве банковской системы. Он показал удостоверение, облачённое в тёмно коричневый кожаный чехол,— можно?— парень слегка кивнул головой, спрашивая разрешение войти в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жить в твоей голове
Romance- Вы что-нибудь принимали в последнее время?- осторожно спросил пожилой врач, важно поправляя очки в круглой оправе. - Да,- вздохнула девушка напротив, слегка поежившись в кресле и отведя взгляд, полный хрустальных слёз, смешанных с жёлчью,- иллюзию...