💙3💙

7.5K 280 29
                                    

   Омегу положили в отдельную палату.  Вокруг него суетились доктора,  Что-то нажимали,  писали,  измеряли,  Переговаривали друг с другом и в конце концов вышли из помещения.  А Альфа сидел рядом и наблюдал,  а после к нему подошел мужчина лет 40 в белом халате.
- здравствуйте.  Я лечащий врач Ким Тэхёна.  Вы кем ему являетесь?
- другом. - с ноткой грусти ответил Чон.
- понятно.как вас звать?
- Чон Чонгук.
- Господин Чон  у этого пациента малокровие.  Да и к тому же редкая группа.  К сожалению донора найти очень сложно,  но возможно.  Ему 17, а запаха нет.  Если в течение года не сделать переливание,  то о будущем этого омеги стоит волноваться.
- что???  Да как так то! - он был в ярости.
- успокойтесь. Вы можете пройти к нему,  но не надолго.  К сожалению без его родителей мы ничего сделать не можем.  -врач поклонился и ушел.
   Чонгук с непонимание направился в палату, где мирно спал красивый омега.
Сев рядом, оглядел всего парня и уставился на тонкую руку в которой была игла.  Рядом стоящие приборы пищали,  а так было тихо...
   Прошло около 3 часов и Тэ пришел в себя.  Оглянувшись он увидел милую картину: рядом с ним держа его  за руку, спал тот самый сосед.  Он выглядел мило и безобидно,  его реснички дрожали,  а волосы небрежно закрывали лоб.
   Но все это умиротворение прервал отец Тэхёна.  Он не стал ничего спрашивать и говорить,  а просто выткнул иглу и взяв на руки сына, унес из палаты.  А Чон так и остался спать. 
     
              
           Вечером
- ты почему оказался в больнице?  А? Ты ослушался меня!?  И что это был за Альфа рядом?
- я. Я. Я не помню. - промямлил Тэ, отпускай голову вниз.
- иди в свою комнату и учись.  Мне стыдно что ты мой сын.
   Омега со слезами на глазах направился в свою комнату.  За что это всё ему? Упав на кровать Омега начал плакать,  сжимая простынь.
    
      В больнице в тоже время.
- в смысле забрали?  Кто? - удивленно спросил Альфа.
- приехал отец Омеги и забрал его. - ответил медбрат.
- ясно.  - Чонгук схватил кофту и пошел к ближайшей остановке.
Его всё не оставляла мысль....  почему ему не сделали операцию?!
    Альфа решил сам узнать... лично. 

Интересно почему его так тянет к этому голубоволосому....

Вот и прода

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и прода.  Извините что долго не писала и есть ошибки. Пишите комментарии. Всех люблю❤

Новая жизнь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя