💙6💙

6.7K 268 57
                                    

Приношу свои извинения,  что меня не было так долго. Экзамены... да и идей не было.  Но спасибо что ждали💜
Кстати как вам клип Heartbeat?  
Всех люблю. Теперь буду выкладывать чаще))) САРАНХЭ💜

     В дом врывается Намджун.. да да тот самый типо "брат" Тэхёна.  Он был злой,  его лицо было белое,  как у ангела,  но вот душа... черней бездны.
  Пройдя глубже в комнату,  он приблизился к омега,  но смотрел вовсе не на него,  а на его отца,  что просто стоял и сжимал руки в кулак.  По лицу понятно что он в бешенстве,  но сделать ничего не может.
  Альфа поднимает голубоволосого и уносит...

      Утром
От лица Тэ
Открываю глаза,  а передо мной... нифига не вижу. Всё размазано... Чёрт... Но могу сказать,  я точно не у себя дома.  Тогда где я?  Я попытался встать,  но не смог.  Зрение приходило в норму и я уже смог разглядеть комнату.  Она была вся Чёрно-фиолетовая... Мда.. Кровать вся чёрная.  Напротив шкаф... Чёрный.  Рядом тумбочка... чёрная,  а слева окно с тёмно-фиолетовыми шторами.  Ни один лучик не проходит. Мне стало не по себе. Только я хотел встать как тут же дверь открылась и в неё вошёл неизвестный мне парень.  Высокий,  красивый... альфа,  но совсем не с добрым лицом.  Он подошёл ближе.
    От лица автора
Намджун приблизился и рассмотрев парня схватил его за запястье,  не обращая внимания на сопротивления увёл вниз.
Тэ:- эй!  Отпусти!  Мне больно! - кричал и сопротивлялся, аиз глаз текли слёзы.
Нам:- Заткнись!
Он повернулся к Тэ и ударив так чтобы он вырубился,  понёс его вниз. 
   Намджун, как только узнал, что у него есть брат придумал прекрасный,  как он думал план. Украсть омегу и продать или же сделать игрушкой,  но мешала болезнь... поэтому лучше просто продать как животное....
     
   В доме Тэ 
Не зная,  что делать отец набрал сообщение.
     Кому:Господин Чон
  Спасите Тэ.

И буквально через несколько секунд пришёл ответ.

От:Господин Чон 
Ждите.








Новая жизнь [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя