Боль - это наказание за то, что я не ценю что-то очень ценное.
Настоящую боль ты слышишь каждый день; на лицах людей безмолвный крик. Маски сменяются, боль остаётся. Так получилось, что ты, как и я, как и многие другие люди, забываешь о ней среди посторонних. И на какое-то время ты освободишься от неё. Но стоит тебе остаться одному, ты становишься лицом к лицу с болью и с той стороной себя, которая рыдает кровью и слизью. Её слезы сжигают её тело и ты понимаешь, что смотришь на свою душу. Мысли роятся в голове и падают в неё неподъёмными булыжниками. Что ты потерял за свою жизнь, что приобрёл. Сколько упущенных моментов и дорогих тебе людей. "Забудь, я тебя молю, забудь, мне больно " - простонала измученная изуродованная душа. Я слышу эти мольбы каждый день. Души людей рвутся наружу, прочь от всех мыслей и тел. Может, поэтому ты так пристально смотришь на рельсы. "Вырвется ли душа, если поезд порежет моё тело на мелкие кусочки" - это она заставляет тебя так думать, она хочет, чтобы ты перестал видеть что-то плохое в смерти. Правильно ли это? (Смириться с неизбежным).
Метро и правда странная штука. Большие города. Шум , бензин и человеческие сопли в перемешку со слюной парят в воздухе и падают прямо на дно твоих лёгких. Грязная смоль и слизь - то , что там скапливается. Весь наш мир - стакан со слизью. Новые технологии, движение вперёд. С каждым днём души всё реже и реже кричат в телах. Они смирились и покорно ждут своей смерти. То , что поднимает вверх, умирает и , так и не отрастив крылья, чтобы вы могли подняться, гниёт и тащиться балластом в твоём теле.Моя голова - вареное яйцо, которое можно почистить от волос, скальпа и черепа. Вылить весь белок, а желток добавить в тесто.
Моя голова - воздушный шарик. Я сожму его в руках и он лопнет, я раздавлю его и вся подушка будет в крови и мозгах.
Возможно, ты сейчас думаешь, что я режу руку канцелярским ножом, потому что хочу показать всем, какая я глубокая личность. Уверяю, это не так. Иногда наступает момент, когда меня абсолютно ничего не волнует, но мне страшно. В моей душе и голове пусто, Но я боюсь. Необъяснимый животный страх. Я правда не хочу, я честно каждый раз жалею! Но лезвие всегда манит. Каждый раз мои руки дрожат и мне так хочется провести холодным тонким куском метала по коже. Чаще всего это рука, живот. Тонкая линия посередине живота, пересекающая пупок, так возбуждает мой разум. Что со мной не так , помогите, умоляю. Я молю о помощи и прощении. Я умоляю. Найдите для меня психиатра или другого человека, который поможет. Я больше не могу так жить, мне кажется, что я здесь лишняя. Как правильно говорить, чтобы они не поняли, что я лишняя. Как правильно смотреть. Я лишняя. Они всегда понимают это.