В дальний путь

2 0 0
                                    

Если честно... Я всегда переживала, что боль, причинённая мной другим людям, обязательно вернётся ко мне бумерангом. Поэтому пыталась не играть с чувствами других людей, не ранить их, говорить мягче, расставаться мягче и, в конце концов, думать о них лучше. Что я сейчас имею: гитара в углу моей комнаты, перегоревшая там же лампочка и изнеможенное тело, сидящее на полу у кровати. Это невозможно описать словами - груз прошлого. Даже если все раны затянулись, ты всегда найдёшь тени прошлого от предметов настоящего и от света будущего. Избавившись от тех, кто мне осточертел, я пытаюсь забыть о них, потому что ни разу не жалела, что оборвала связь с этой гнилью. Но мысли как будто тянут моё естество на самое дно сознания. В такие моменты мне хочется оказаться на , словно искусственном, озере. Призрачный лунный свет, солнце уже зашло, закат прошёл, но ещё не темно. Луна отражается в зеркальной воде, а граница между ней и небом стёрта. Пустое озеро, ни звука. Только вода. Вокруг зелёный лес, поглощённый наступающей темнотой, берега заросшие рогозом и камышом. Так пусто - состояние моей души. Только я и луна. Я бы лежала на воде в самой середине озера, вдыхала бы свежесть воды и темно зелёной травы у воды. Где-то там сырая почва, рыхлая и живая. Всё живое, только людей нет. Ни птиц, ни животных. Маки распустившиеся на поляне у леса опустят свои головы, они как будто скорбят или спят. Что я сейчас могу видеть, так это пыль. Городская пыль и тополиный пух. Шумные люди, грязные улицы, пустые глаза, высокомерие, похоть, жадность. Нет, это нормально. Я тоже не без греха. Но почему мне всё это так омерзительно? Мне всё труднее выходить на улицу. Я не боюсь осуждающих взглядов, я не застенчивая, мне всё равно, что они думают. Мне не всё равно, что я вижу. Сейчас я бы села в маршрутку, допустим. Смотрела бы в окно на сменяющиеся пейзажи. Хочется взять блокнот и ручку и начать чиркать какой-нибудь эскиз. Но разве я смогу передать то что чувствую и вижу полностью, не утратив при этом ни одной краски эмоции и ни одного штриха совершенства. Я не помню, когда и как я пришла к этому выводу, но всё, что ты не в силах изменить, совершенно. Этот дом, лицо той девушки. Да-да, можно сделать пластику, снести дом или просто нарисовать на его стене граффити. Но ведь я не выйду из маршрутки и не буду этого делать. Поэтому и не могу. Потому что изначально знаю, что не буду. Когда ты наблюдатель, совершенно всё. Потому что наблюдатели смотрят и ни к чему не прикасаются чем-то, кроме взгляда. Хотя взгляд может многое изменить.

 Хотя взгляд может многое изменить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Гусиная кожаМесто, где живут истории. Откройте их для себя