MEMORIES ONE.

19 3 0
                                    

Я плакала. Прижималась к телу лучшей подруги в школьном туалете и плакала. То-ли от обиды, то-ли из-за осознания конца, до сих пор не знаю. Но одно я знала точно: я добилась своего.

Он был моей целью полгода. Мы учились в одной школе, а потом встретились на одной из секций. Этот парень был не такой как все, не слушал модную музыку, не носил модную одежду и не менял девушек со скоростью света. На его лице всегда было безразличие. И я хотела это изменить. Хотела стать причиной его злости или улыбок. Но преуспела я не в многом. Я стала причиной его раздражения, при общении со мной он закатывал глаза и фыркал. Но также я была ему интересна. Это пугало меня, и я решила загубить его интерес к моей скромной персоне. Я стала вести себя, как влюбленная дура. Романтические письма, взгляды в коридоре школы, полуночные переписки были пропитаны самодурством. Я запудрила себе мозги настолько, что думала, что влюблена в него. Но потом пелена с моих глаз начала пропадать, и я начала ясно мыслить. Время шло, а я все больше раздражала его. И когда, казалось бы, я достигла своей цели, все пошло против меня. Одно слово, восемь букв, и он вывел меня из себя настолько, что я решилась на отчаянные меры. Я разозлила его на столько, что его голос напоминал рычание, а он сам, казалось, убьет меня. Последний бой и я вышла победителем, но стоило ли это того? Выиграла ли я войну, которую сама и придумала? Не уверена.

И вот...Я здесь. Прижимаюсь к груди лучшей подруги и "зализываю раны". Школьный туалет не лучшее место для истерик, но выбора нет.

Многие считают слезы признаком слабости. Это не так. Слезы- признак того, что лимит исчерпан. Что эмоции переполняют нас настолько, что мы вот-вот подойдем к краю. Груз эмоций становится слишком тяжелым, чтобы идти с ним дальше, и ты срываешься. Это может произойти, где угодно и с кем угодно. Я часто испытываю такое, но я рада, что испытываю хотя бы что-то. Пусть это будет боль или обида, радость или счастье. Это то, что мы чувствуем. Это не признак того, что мы слабы, это признак того, что мы люди. И пусть, слезы не самое приятное в этой жизни, я хочу плакать сейчас. Хочу кричать от эмоций внутри меня, спрятаться под кровать от чужих глаз. Хочу, чтобы это кончилось, чтобы эмоции не переполняли меня. Я так близко к краю, что боюсь сорваться, боюсь оказаться в пустоте. Там, где нет боли, обиды, слез...Где только пустота. Там нет ничего! Абсолютно! Звучит заманчиво, не так ли? Но это все лишь уловка для таких как я. Находясь за гранью, ты просто существуешь, не чувствуешь ни радости, ни счастья, ни любви. Абсолютно ничего, как нам и обещали! Но с трудом возвращаясь оттуда, уже не захочешь туда возвращаться. Но есть и плюсы. Находясь на грани, начинаешь сильнее ценить жизнь. Радоваться жизни...Я должна была радоваться, что добилась своего, но заливаюсь слезами. Он должен был стать моим трофеем, но вместо этого стал причиной моих слез. 

Memories.Where stories live. Discover now