MEMORIES FOUR.

16 3 0
                                    

Чтение книг всегда вдохновляет меня. Эмоции персонажей, их сюжетные линии захватывают меня и уносят в другую реальность.

Читая очередную книгу, я настолько прониклась историей их любви, что слезы градом катились из глаз. Герой был ужасен, он не верил в светлые чувства, для него она была не больше, чем просто вещь. Она ненавидела его, из-за него вся ее жизнь полетела в тартарары и не была даже надежды на спасение. Но, как всегда, ненависть переросла в любовь и вот, они уже не могут и дня прожить без друг друга. Типичная история, но такая захватывающая.

И вот он. Переломный момент, после которого, я решилась. Я начала писать. Эту книгу я пишу до сих пор, она не очень популярна, но даже это радует меня. Моя семья поддерживает меня, и я благодарна им за это. Да, мои шансы не велики и, вероятно, когда-нибудь я брошу это дело, но я живу здесь и сейчас. И сейчас я готова идти вперед. Готова жить! Ведь главное не то, сколько денег я заработаю. Они мне в гробу не помогут. Важно, чтобы тебе нравилась твоя жизнь. Чтобы ты получал удовольствие от того, что делаешь. Если тебя не устраивает твоя жизнь-исправь это. Если любишь человека, тогда не теряй времени, скажи ему это! Помни: если человек жив, никогда не поздно.

Надеюсь, ты понимаешь, о чем я. Никто не проживет твою жизнь лучше тебя. Поэтому я здесь. Я пытаюсь достойно прожить свою жизнь. Чтобы люди вспоминали, что когда-то я бегала по школе и кричала, что я барашек. Что я забыла слова песни, когда выступала, что я красила волосы в ярко-рыжий. Не бойся осуждений со стороны других людей, ведь никто из людей мира не знает тебя достаточно хорошо, чтобы осуждать. Люди совершают ошибки, пытаясь быть модными. Они гонятся за стереотипами, а такие как я называют их стадом. Ведь индивидуальность, это все что у нас есть. Она делает нас нами. Когда-нибудь мы все повзрослеем и станем умнее, мудрее и опытней, но даже тогда мы останемся собой. Мы поймем множество вещей и будем со смехом вспоминать былые времена.

Но сейчас мы молоды. Молодость дана нам для совершения глупостей, так? Так совершай их! В пределах разумного, конечно. Никто не имеет право осуждать тебя, ведь никто не знает о ночных переписках, они понятия не имеют, через что пришлось пройти, они не знают, что ты до безумия любишь. Люди не знают о том, как много препятствий было на твоем пути. Они даже не подозревают, что в отличии от них, ты живешь. 

Memories.Where stories live. Discover now