MEMORIES THREE.

17 2 0
                                    


Это был обычный день. Я лежала на кровати и читала. Блондинистая голова лежала на моем животе, руки была обернуты вокруг моей талии, а сама блондинка видела уже десятый сон. Почему-то с ней мне было особенно спокойно и уютно, поэтому я стремилась больше проводить времени с ней. Она моя лучшая подруга, но мы мало когда встречаемся. Она замечательная. Эта зеленоглазая бестия постоянно меняла образы в попытках найти себя. Сегодня она очаровательная блондинка, но завтра может стать жгучей брюнеткой. Никто не знает точно, что она придумает завтра. Мы знакомы с глубокого детства. В детском садике она помогала меня одевать, а теперь я помогаю ей менять образы. За столько лет мы прошли множество испытаний. Мы шли по разным развилкам одной дороги, мы росли, менялись внешне и душевно. Теперь она длинноногая девушка-вечеринка, а я низкая домашняя девушка. Но мы все равно вместе, у нас множество воспоминаний и мы приумножим их во множество раз. Мы можем сколько угодно бежать друг от друга, но земля круглая, поэтому мы бежим навстречу друг другу. Возможно, это странно, но чем дальше мы бежим, тем ближе становимся. Она нужна мне, мои демоны тесно общаются с ее демонами. Девушка с внешностью ангела носит в себе множество демонов. Наши души всегда откликаются на зов друг друга и, возможно, она никогда не прочитает это, но она знает это. Уверена, она большая молодец. Она не позволит трудностям сломить ее и всегда будет гордо держать голову, как я ее и учила.

Сейчас она слишком молода и доверчива, но точно не глупа. Я знаю, она будет помнить меня, как и я ее. И пускай эти девушка и постоянно находят проблемы, они и понятия не имеют, что решать их мне только в радость. Да, я могу поворчать и сказать: "Я слишком стара для этого". Но это чтобы вы не расслаблялись. Я точно могу сказать, эти девушки найдут свое место в мире. А если нет, то пусть вспомнят великие из моих цитат и самые нужные из моих советов.

Погладив девушку по голове, я натянула одеяло повыше. Зеленоглазая потерлась носом о мой живот и крепче сжала в объятиях. Немного поерзав под ее тушкой, я все-таки устроилась. Сладко зевнув, я потянулась и продолжила читать. На улице было уже пять вечера, в семь я должна разбудить спящую красавицу, накормить и отправить домой. Девушка вечно голодна и постоянно говорит мне это в надежде, что у меня что-то есть, даже если съела все минутами ранее. Не скрою меня это раздражало, но дружба не может быть идеальной. Узы дружбы, это смесь раздражения с радостью. Ты никогда не сможешь узнать, что сотворит твой друг в следующую минуту. Покрасит волосы, сбреет бровь или просунет булавку в ухо. Дружба- череда мгновений, грустных и радостных, счастливых и не очень. Это маленький калейдоскоп, никогда не знаешь, что будет в конечном итоге, но всегда что-то разное и необычайно красивое. Чтобы не случилось, берегите дружбу. Нужно идти на уступки-идите, но только вдвоем. Это бесконечный процесс, если двигается один, то и другой тоже.

Я точно знаю, они поняли меня. И прямо сейчас, я говорю, что люблю их. Где бы они не были, чтобы между нами не случилось. Они навеки в моем сердце, и никто не сможет отнять их у меня. Я горжусь ими. 

Memories.Where stories live. Discover now