Диме надо было снимать новый проект "Сталкеры" и поэтому он и его команда из Сударя и Лёши должны были поехать в другой город.Я хотела остаться в Москве но Дима заставил меня ехать с ними.Против него я не пойду и пришлось ехать.Дима завёз меня домой за вещами и паспортом. Мы все быстро собрались и поехали в аэропорт.В самолёте Дима сел рядом со мной.После взлёта я не удержалась и уснула на Димином плече.Он был не против и поэтому положил свою голову на мою голову.Наконец мы прилетели.Дима забронировал машину но владелец встал в пробку и поэтому мы ещё полчаса сидели в аэропорту.Сударь разговаривал с кем-то, Лёша снимал историю в инстаграм, а я с Димой слушали музыку и обнимались.Прошло ещё 10 минут и Диме позвонили насчёт машины.Мы вышли из аэропорта и пошли в сторону парковки.Дима заплатил за аренду авто и сел за руль.Мы доехали до гостиницы и расположились в 3 номера.Я жила с Димой потому что я всё-таки его девушка.Наступил вечер и Дима пошёл к Сударю чтобы проверить аппаратуру.Дима поцеловал меня и ушел.Вернулся он только через час немного выпивший.
-Дим, ты опять пил?
-Да,но я немножко.Честное слово!
-Ладно.Иди ложись тебе завтра рано вставать!
-Уже иду!
Дима лёг спать но никак не мог заснуть.Через минуту пришла я и легла около него.Через 10 минут мы уже обнимались и спали.
Утро.05:00:
Прозвенел будильник.Я встала и выключила его потому что Диму никак не разбудить.Я пошла умылась и начала будить Диму:
-Дима!Вставай!Тебе через час уже ехать!
Дима все спал и спал.Я пошла сделала кофе и попыталась снова разбудить Диму.
-Соня вставай уже утро.
Я закрыла ему нос и он сразу развернулся и убрал мою руку взяв её в свою.День вылета...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дима Маслеников и я
FanfictionЭта история про известного видеоблогера и меня простой девочки! Просто прочитайте!