Глава 8.

137 8 0
                                    

—Ниа, я победил тебя. — проговорил Изаму.
Рядом с ним стояла Каяо. Пара держалась за руки и ухмылялась, смотря на Нэйта. Умирающего Нэйта. Его глаза были широко раскрыты, а рука располагалась на груди, там, где сердце. Остальные из СПК выглядели так же. Когда в "жёлтой коробке" повисла тишина, Амане рассмеялась.

—Ниа!
Синохара резко подскочил и осмотрелся. Он увидел удивлённого Ривера, сидящего на второй половине кровати.
—Что случилось?
—Ты... Ты жив...
Брюнет за секунду крепко обнял альбиноса, уткнувшись лбом в грудь.
—Да, Изаму. Почему ты кричал?
—Мне...
Он замолчал, с ужасом вспоминая сон.
—Мне приснилось, что я убил тебя на том заброшенном складе...
—Ох...
Ниа запустил пальцы в чёрные волосы подростка, успокаивающе поглаживая.
—Знаешь, возможно, это и произойдёт.
—Что? Нет! Я не хочу убивать тебя!
—Если не ты, то кто-нибудь ещё. Например, Амане.
—Я никому не позволю!
Ривер улыбнулся, прикрыв глаза.
—Спасибо.
Он ощутил мягкие губы на своём подбородке, а затем голову Изаму на плече.

***

Блондинка радостно кружилась по комнате, обнимая подушку. Вчера она в ярости сломала камеру, поэтому могла свободно кричать, истерить, ну и всё в этом духе. Но сейчас на её лице была широкая улыбка.
—Ах, Меадра-а-а-а!
—Что?
—Мне приснилось, как мы с Кирой убили Ниа. Самый лучший сон!
Богиня смерти усмехнулась.
—Кстати, я уже придумала, как убью его. — сказала девушка, усевшись на полу. — Но мне нужна будет твоя помощь.
—Моя помощь? Надо же...
—Ага. В общем, попроси Изаму выйти на улицу сегодня. Я буду ждать его у старого штаба в 16:50 в персиковом шарфе. Пусть скажет, что я подруга его матери.
—Без проблем. — согласилась синигами и тут же вылетела.

***

Синохара внимательно выслушивал богиню смерти. Он не знал, есть ли в комнате камеры, поэтому на всякий случай решил не смотреть на неё.
—...думаю, персиковый шарф ты сразу узнаешь. Всё понял?
Подросток осторожно поднял на неё глаза, нахмурившись. Его губы начали двигаться, и Меадра прочитала по ним слово "камеры". Она внимательно осмотрела всю комнату.
—Тут нет камер.
Изаму выдохнул, опустив голову.
—Я не собираюсь никуда идти.
—Что? Почему?
Парень не ответил, лишь положив голову на подушку.

***

—Всмысле?!
Глаз блондинки задёргался. Она замерла на месте, опустив руки, из которых выпала тетрадь смерти.
—Ну, он не назвал причины. Ты только успокойся, выпей водички...
—Какой к чёрту водички?! Ты издеваешься надо мной?!
Девушка упала на колени, схватилась за светлые волосы и закричала.
—Значит, я сама приду в штаб и убью Ниа!
Её пробил нервный смех, а затем и истерика. Очередной раз. Меадра наблюдала за всем этим, моля о смерти Нэйта, лишь бы Каяо перестала сходить с ума.

Wage es nicht!Место, где живут истории. Откройте их для себя