Глава 5.

172 13 2
                                    

Как только Изаму проснулся, он сразу заметил, что больше его никто не обнимает, и облегчённо вздохнул.
—Доброе утро. — сказал Ниа.
А брюнет и забыл, что связан цепью с наследником L.
—Доброе...
—Хочешь есть?
—Немного.
Синохара откинул одеяло и уже почти встал с кровати, но услышал, как на ту что-то упало и обернулся. Огромное белое пятно по имени Нэйт Ривер, лежащее на такой же белой кровати, попытался подняться.
—Что случилось?
—Ты должен был встать с другой стороны. Не забудь, что между нами идёт одна цепь.
Брюнет не выдержал и засмеялся. Ещё вчера альбинос держал его так крепко, как никто не смог бы, а теперь валится от простой натяжки. Ривер недовольно поднял глаза.
—Ты смеёшься надо мной?
—Не... — не успел договорить подросток, как вновь засмеялся. — Да, я смеюсь над тобой, чёрт возьми!
—Я не виноват, что ты не додумался повернуться в другую сторону.
—Я не виноват, что ты нацепил на меня и себя эти наручники, знаешь ли.
—Да?
Ниа неожиданно потянул цепь на себя, что заставило Изаму так же повалиться на постель. Поначалу он ничего не понял, но вскоре снова засмеялся.
—Ты всё равно неудачник!
—Но ты теперь тоже!
—А ты неудачник #1, как позорно для величайшего детектива!
Нэйт "напрыгнул" на смеющегося парня, повиснув над ним.
—Ты во всём виноват!
—Неужели? Я сам надел на себя наручники, потом притащил тебя сюда, заставил лечь рядом и так далее, да? Удивительно!
—Если бы я был Кирой, то ты поступал бы именно так!
—Нет! Я бы сразу отправил такого идиота, как ты, на смертную казнь!
Брюнет спихнул Ниа с себя, и тот плюхнулся на подушки, но в ту же секунду встал.
—Ты хочешь, чтобы я тебя туда отправил?
—Нет! То есть... Лучше умереть, чем находиться с тобой рядом каждую чёртову минуту!
—Ты сам выбрал это, когда стал Кирой!
—Я не Кира!!!
Изаму накинулся на альбиноса, и теперь уже он был сверху. Как только это случилось, в комнату вломился Лестер.
—Что случилось? Кто кричал?
Он мгновенно увидел эту впечатляющую картину. Синохара сидит прямо на Ниа, схватив за плечи, а тот же лежит себе спокойно, отдыхает.
—Всё в порядке, Лестер. — Нэйт снова говорил спокойным тоном.
Он скинул брюнета, поправил свою рубашку, жестом позвал подростка и направился на кухню.

***

Ниа изучал дело, которое не закончил вчера, а Изаму скучал рядом. Он соскучился по свежему воздуху, хотя ещё вчера был на улице.
—Ни-и-иа-а-а!
Альбинос молча обернулся, вопросительно глядя на парня.
—Я хочу на улицу.
—И что?
—Всмысле "и что"? Я скучаю по улице!
—А я нет.
—А я да!
—Меня это не интересует.
Ривер отвернулся, давая понять, что разговор окончен и он в любом случае ему откажет. Синохара вздохнул и грустно посмотрел на дверь, о чём-то задумавшись.
«С одной стороны, хорошо, то я здесь. Ниа намного лучше моих ужасных родителей, и, несомненно, я рад, что их больше нет. Хотя... Действительно ли он лучше? Мне приходится следить за каждым словом, чтобы не доводить его. Он ведь может что угодно. Посадить меня в тюрьму, избить, убить, пытать... Изнасиловать... Но это вряд ли

Wage es nicht!Место, где живут истории. Откройте их для себя