Часть 22

65 3 0
                                    

Я тоже люблю ее и нуждаюсь в ней.
Я подхватываю ее и кладу на кровать. Она издаёт стон, и у меня все напрягается в штанах. Мне всегда будет ее не хватать, мы много, что уже попробовали, но одну вещь я ей не показал, думаю ей понравится....я спускаюсь к ее шее и посасываю, оставляя засосы, никогда не любил на девушках эти отметки, но на ней они смотрятся по-другому, пусть все знают, что она она моя.
Я спускаюсь вниз и целую ее подтянутый живот, она извивается от этого. Одной рукой я начинаю мять ее грудь, а другой спускаюсь вниз к трусикам. Она вздрагивает :

-что ты делаешь?-на выдохе спрашивает Стеф
К-тихо....тебе понравится
Она кивает и откидывается назад, я поцелуями спускаюсь к ее промежности и снимаю уже намокшие трусики.

К-ты такая мокрая, детка, не представляешь как я хочу тебя

-Крис...-она простонала это и я понял, что она уже не может ждать.

Провожу языком по клитору, она вздыхает и выгибает спину, я начинаю посасывать и кусать ее. Она кладёт свою руку мне на голову и тянет за волосы.

-Крис....мне так хорошо....
После ее слов мой член упирается в ширинку и мне становится больно. Она начинает качать бёдрами и прижимает меня к себе ещё ближе.
Я вхожу в неё двумя пальцами и начинаю медленно водить. Она стонет без остановки и у меня такое чувство, что я сейчас кончу прямо в штаны. Ее тело начинает напрягаться и я понимаю, что она уже на грани

К-давай детка, Кончай. Сделай это для меня. Кончай так, как никогда не кончала- говорю я и сразу языком начинаю помогать ей, проводя по ее клитору и щелке.

-Крис..дааа....ещё немного..-после этих слов я приближаюсь к ее губам, но пальцами вожу уже быстрее. Через секунду она кончает. Ее грудь вздымается очень быстро, она лежит без сил. Я ложусь рядом с ней

-Крис, это было прекрасно...-еле говорит она

К-я же сказал, что тебе понравится- я целую ее в шею.

-да, теперь моя очередь-она нависает надо мной и проводит рукой по моей промежности. Целует рядом со штанами и расстёгивает ширинку. Стефани аккуратно берет член в руку и начинает водить, языком проводит по всей длине и заглатывает, в этот раз она уже знает,что делать, Стеф водит рукой по нему и берет как можно больше в рот, а второй рукой оставляет следы у меня на животе.

Новенькая в Ниссен Место, где живут истории. Откройте их для себя