Часть 21

66 2 0
                                    

POV Chris
Блять, я такой придурок, я упустил свою малышку и теперь она ждёт ребёнка от другого. Я был у неё первый в сексе, она была у меня первой в чувствах. Она единственная кого я полюбил, единственная с кем я занимался любовью и не чувствовал выгоду, я чувствовал тепло внутри себя, она была моим личным солнцем. Теперь это солнце светит не для меня...

Она стоит ко мне спиной и разговаривает по телефону, а я стою и подслушиваю. Все, что я смог услышать так это то, что она уедет только через неделю. Может я смогу все исправить, может она вернётся ко мне, но в глубине понимаю, что мне нет прощения....
У неё ребёнок от другого, смогу ли я его полюбить, я не смогу увидеть в нем себя.
Из мыслей меня вывел писк Стефани:

С-Господи, ты напугал меня- посмотрела она и схватилась за живот

К-как дела...?

С-и это все, что ты хотел сказать?-она смотрит на меня уже не так, как раньше, а я все не могу отвести взгляд от её живота.

К-Стеф, я...

С-Крис, пожалуйста, не начинай. Давай забудем, у нас новая жизнь. У тебя появилась девушка или как ее можно назвать...будущая мать твоих детей?-ее глаза начинают слезиться, мне сразу хочется ее обнять и закрыть ото всех.

К-малыш, кричи на меня, бей, но только не плачь, прошу-я начал приближаться к ней, а она отходит от меня

С-не называй меня так, нас больше....

К-что нас больше?-я замер и жду ее ответа

С-нас больше ничего не связывает, ты тогда сделал свой выбор, ты бросил меня беременную, ты сказал, что я тебе не нужна. Ты представляешь как мне было плохо, я узнала, что у меня будет ребёнок в 17 и плюс ты ещё меня бросил-она начала плакать и я не мог смотреть на это и пошёл к ней-Нет, Крис, держись от меня подальше- она пихает меня и уходит.

Я стою как вкопанный и не могу пошевелиться, теперь я уверен-она не простит меня.

На кухню заходит Эмили:

Э-Крис, все хорошо?-она обнимает меня сзади

К-отвали от меня! Что тебе не понятно в словах не трогай меня?! Зачем ты сказала про детей, с чего ты взяла, что я хочу от тебя детей?! Я даже не собираюсь с тобой встречаться, а Если ты надеешься на что-то , то ты ещё наивнее, чем я думал. Зачем ты вообще увязалась за мной?! Как могу с тобой быть ты же шлюха, тебе нужна выгода, так вот хер тебе..-не успел я договорить, как Эмили дала мне пощечину и вышла из дома.

Новенькая в Ниссен Место, где живут истории. Откройте их для себя