Спустя неделя...
Анна всю неделю думала о вопрос от Светы, и ей это не оставило в покое, все время Анна пыталась понять и теперь она точно знает ответ. Из-за того, что вчера Андрей решил топить камин, что ему пришлось взять дрова из гаража и камин загорел. Что они всю ночь просидели возле камина, разговаривали на самые душевные и ранимые темы. Именно Андрей вчера раскрыл ей о той женщине из фотографии, что Анна без вопроса просто обняла его, так как видела боль внутри его и в этот момент она почувствовала странно внутри себя в душе.
Анна приехала в школу раньше, у неё был такой стиль:
Вошла в класс, сразу же решила что-то сделать с собой, так как их её мысли не выходят о Андрея, что она просто горела от такого. Анна не могла больше, что оставила записку на столе Андрея и поднялась на крышу.
Андрей вошел в класс, все были кроме Анны и заметил записку:"Андрей Тарасович пожалуйста идите на крышу, я там буду...Анна..." на что он дал всем задание, затем отправился на крышу, Андрей не понимал что случилось же с ней. Он вышел на крышу, увидел её за ограждение и ветер дул её волосы, что красивые длинные волосы были в разные стороны и красивый профиль.
- Что случилось, Аня?- спросил Андрей у неё, что она обернулась и раскрыла тетрадь, где были слова:"Учитель я Вас люблю, что мне делать?" Андрей посмотрел на неё, как она немного зажурила глаза и затем открыла их.
- Ты...- сказал он, на что сделал шаг к ней, взял за её локоть, потянул к себе и подарил нежный поцелуй, что Анна приняла поцелуй и не отказала. Затем Андрей обнял её с улыбкой, что она в ответ обняла его.
- Это мой первый поцелуй...- сказала она нежным тоном.
- Разве не второй?- спросил Андрей у неё, что она посмотрела на него.- Ладно, пусть будет первым.- с улыбкой сказал Андрей, что Анна с улыбкой обняла его.- Давай вернемся в класс, чтобы не было подозрении?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой учитель [16+]
RomanceБывает так, что ты влюбляешься в учителя, который старше тебя на много лет, но не грех полюбить его за внешность и за заботу... Обычная старшеклассница, которая скоро закончить 12 классов, точнее выпускница школы. У неё есть проблемы с английским яз...