Глава 6

1.5K 27 3
                                    

В школе узнали о том, что Андрей Тарасович состоит в отношении с ученицей, с выпускницей - Анна Майорская. Что эта новость для всех была шоком, в том числе и для директора. Что ему пришлось сообщить её брату, что Сергей сразу же решил приехать на родину, чтобы выяснить. Анне было тяжело, как и Андрею, им друг друга было тяжело и конечно же сплетни распустила его бывшая - Алла. Ведь скоро Новый год, к тому же Алла сделала ради выгоды, чтобы вернуть себе Андрея. 

- Анна, скажи это правда?- спросил у неё Сергей при директора, а рядом с ней сидел Андрей.

- Да, брат, правда...- ответила она, Сергей видел свою сестру совсем грустной и в неё были страдании. Как и у Андрея, который просто держал за руку Анны, пытаясь её поддержать.

- Анна, подожди меня в коридоре.- попросил ей Сергей, что Анна покинула кабинет со слезами.

- Простите Сергей Борисович, что так получилось, мне так стыдно за своего коллега...- говорил директор, что Сергей показал жест и директор замолчал.

- Андрей, что ты теперь будешь делать?- спросил Сергей у него, что директор не понимал его.

- Если мне надо уйти я уйду, но Анна останется учиться здесь.- сказал Андрей, что Сергей лишь опустил голову и обернулся к директору.

- Слышали, теперь Ваше решение.- сказал Сергей, что директор протянул А4 в сторону Андрея и ручку, что Андрей сразу же стал писать заявление об увольнение. Сергей лишь молча смотрел на Андрея, ведь видит в него совершенно другого Андрея, по пути к кабинету он наслышан от Светы о том, что Анна заставила его измениться и что Алла Сергеевна распространила эту новость, и именно она бывшая Андрея Тарасовича. Что Сергей понимает, если бы не Алла все было тайною.

- Вот.- сказал Андрей, протянул А4 и пропуск, посмотрел на Сергея.

- Вы довольны Сергей Борисович?- спросил у него директор.

- Я буду доволен, если вы  уволите ещё училку Аллу Сергеевну, которая распространила эту новость. И к тому же, я и Андрей знаем друг друга уже давно и он живет с моей сестрой.- сказал Сергей, что директор был удивлен и сразу же посмотрел на Андрея.- Поэтому, увольте Аллу Сергеевну, которая может навредить моей сестре в следующем семестре.

- Буде сделано.- сказал директор и попросил секретарше позвать её. Что Алла Сергеевна вошла в кабинет, а Анна не понимала что она делает. И директор уволил её без разговора, на что ей пришлось написать заявление по собственному желанию как и Андрей. После этого Сергей поблагодарил директора, вместе с Андреем покинули кабинет и за ними Алла.

Мой учитель [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя