Величайший Праздник В Галактике

139 9 1
                                    

Давным-давно, в далёкой-далёкой Галактике…

В одной из комнат на Звезде Смерти собрались трое учеников Дарта Сидиуса. Бобу Фетта за компанию с собой прихватили, несмотря на его крики:

— Вы обалдели?! У меня там заказ, его выполнить надо, это ничего?!

— Ничего, — твёрдо ответил ему Лорд Вейдер и посвятил в суть дела.

Узнав, ради чего его решили отвлечь от дел, наёмник связался с заказчиком, с криками и матом объяснил, что ну никак, при всём желании не сможет выполнить заказ и присоединился к компании ситхов

— Итак, начнём наше собрание, — произнес Дарт Вейдер. — Я собрал вас здесь, чтобы обсудить важное событие. Через несколько дней у нашего Учителя будет праздник. День Святого Палпатина как-никак.

— Ну и зачем для этого нужны мы? — спросил Граф Дуку. — Штурмовки и сами могут подготовить все для праздника.

— Граф, вот вы вроде умный ситх, а так ничего и не поняли, — усмехнулся Вейдер.

— Ты что-то имеешь против моего ума и сообразительности? — возмутился Граф Дуку.

— Нет, совсем ничего. Вернёмся к теме праздника. Нам нужен подарок для Императора, — ответил Вейдер.

— Да какой ему подарок? — Дарт Мол явно был не в восторге от идеи. — Я с ним и разговаривать-то не хочу, после того случая на Набу!

— Согласен с первой частью высказывания, — кивнул Боба. — Какой ему подарок? Если у него и так уже всё есть. Правитель Галактики же.

— Лорд Вейдер, вы с Императором, между прочим, ближе всех общаетесь, — сделал Дуку неожиданное замечание. — Вот и поведайте нам, что он любит.

— Хмм, последний раз я чуть не убил Императора чаем. Он поперхнулся, когда узнал, как выращивают Татуинский чай, — поведал Темный Лорд.

— И как же? — рассмеялся Боба Фетт.

— Вот если вам интересно — идите и сами у него спрашивайте! — съязвил Вейдер.

— Ладно-ладно, — начал успокаивать его Дарт Мол. — Так что ты предлагаешь? Чай ему подарить?

— Ну, а почему нет? Главное, не Татуинский.

Решение было принято, теперь пора было приступать к его исполнению.

— Так, Боба, — Лорд Вейдер повернулся к наёмнику, — ты по Галактике гоняешься туда-сюда, должен знать, где купить хороший чай. Вот этим и займись.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

День Святого ПалпатинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя