Тьма медленно отступала, впуская в мир Наруи рассеянный свет и сладостные ощущения, какие бывают от прикосновения ласковых рук. Кто-то целовал его. Целовал нежно и настойчиво.
«Сатори?.. — улыбнулся Наруи и потянулся навстречу. — Всё-таки вернулась...»
С Сатори он расстался год назад по совершенно глупой причине. Она хотела, чтобы Наруи бросил работу и вернулся в клан.
Клан Юджа — очень древний и богатый с устоявшимися в веках традициями, которые никогда не нравились свободолюбивому Наруи. Поэтому-то он и ушёл оттуда, заявив, что сможет добиться чего-то в жизни и без громкого имени Юджа. И добился. Наруи всегда говорил Сатори, что быть вместе и только вместе они смогут лишь порвав с кланом окончательно. В ином случае неусыпный глаз семьи будет следить за ними постоянно. Но Сатори было всё равно. Она хотела видеть Наруи главой клана, а себя — женой главы клана, и перспектива стать женой журналиста её не устраивала. Начались ссоры, скандалы, которые закончились короткой запиской брошенной на столе: «Забудь и не звони». Конечно же Наруи сделал всё наоборот. Он как безумец по сто раз на день звонил ей домой, обрывал телефоны друзей и знакомых. Но её телефон молчал, а знакомые отвечали очень уклончиво. Но Наруи не зря называли одним из лучших журналистов. Он нашёл её новый адрес, и они встретились.
Именно после этого на смену отчаянному безумству пришла тихая грусть. Всё было кончено. И осознание этого не принесло ни горя, ни облегчения — только тишину. И в этой тишине Наруи понял, что мир слишком красив, чтобы оборваться глупым движением бритвы по венам. Мир продолжал жить, и Наруи продолжал жить вместе с ним. Он жил так уже год, отдавая силы любимой работе, веселясь на вечеринках с друзьями, флиртуя с девушками. А в душе жила надежда. Маленькая, глупая надежда на то, что когда-нибудь они смогут поговорить, просто нормально поговорить. О большем он и не мечтал.
«Сатори вернулась...»
Сонные мысли текли медленно, неторопливо, будто волны на море в безветренную погоду. Поэтому странная мысль показалась вдвойне странной. А мысль была о том, что Сатори никогда не целовала так. Так настойчиво, так...
Наруи разлепил веки и первое, что он увидел, стали серебристые нити волос.
«У Сатори были каштановые», — дёрнулась мысль и оборвалась, так как второе, что увидел Наруи, был глаз ночи, в котором невероятным образом смешались адский огонь и звёздное небо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм сердца
RomanceЕсли вы журналист и пишете статью о демонопоклонниках, то может случиться так, что вы попадёте в лапы настоящего демона и... узнаете, как бьётся его сердце... Работа древняя. 2006-2008 гг. Ознакомительный фрагмент