Он шёл по ночному городу, не разбирая дороги. Дождь шёл вместе с ним. Незнакомые улицы казались на одно лицо, тёмные, пустые, безразличные. Ему было всё равно куда идти, и он просто шёл, зябко кутаясь в серый, насквозь промокший плащ. Зонт остался дома, и возвращаться туда не хотелось.
Дом... Смешно сказать. Жалкая комната на чердаке — вот что сейчас было его домом. А ведь всего неделю назад шикарная квартира в центре столицы, работа в престижной газете и заманчивые предложения конкурентов были его жизнью. Пока не решил написать статью о корпорации «Кьюст». Его предупреждали, отговаривали, мягко намекали, но он ничего не слушал. Профессиональная одержимость журналиста сродни одержимости собаки, вставшей на след. С охотничьим азартом он распутывал грязный клубок старых сплетен, связывая порванные нити, составляя крупицы рассыпанной мозаики в одну на редкость скандальную картину. В ней всплывало всё: и уход от налогов, и связь с псами Шаха, и прошлогодняя история с наркотиками, а также довольно тёмное прошлое самого господина Орэми — владельца и главы корпорации. Но свет так и не увидел этой статьи.
Ночью в одном из тёмных переулков дорогу чрезмерно зарвавшемуся журналисту преградили «чёрные галстуки» — псы Шаха. Что они хотели с ним сделать? Убить? Уж лучше бы убили. Потому что оказалось, что на свете существует ещё большая опасность, чем псы.
Наруи передёрнул плечами, отгоняя ужасные воспоминания, и останавливаясь. Дождь, с упоением хлеставший по мостовой, почему-то больше не лил на него. Парень в недоумении поднял глаза и увидел большой чёрный зонт у себя над головой.
Кто-то стоял у него за спиной. Стоял так близко, что Наруи почувствовал его дыхание.
— Гулять под дождём романтично. Но ты совсем промок.
Этот голос. Этот тихий завораживающий голос. Совсем как тот...
Наруи обернулся и чуть не закричал, когда понял, кто держит над ним зонт.
Волна страха накрыла его с головой, выдернув на поверхность страшную картину. Восемь искромсанных, измятых, как рваная бумага, тел в чёрных галстуках. Он — вжавшийся в стену. А напротив — тёмная фигура с развевающимися белыми волосами и горящей бездной вместо глаз. Наруи не помнил, что было потом, он не помнил, как ему удалось бежать, но именно это заставило его бросить работу, покинуть столицу и спрятаться, залечь на дно. Именно поэтому он был сейчас здесь. Только... всё это уже не имело смысла, потому что он стоял рядом, и чёрная бездна улыбалась из его глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм сердца
RomansaЕсли вы журналист и пишете статью о демонопоклонниках, то может случиться так, что вы попадёте в лапы настоящего демона и... узнаете, как бьётся его сердце... Работа древняя. 2006-2008 гг. Ознакомительный фрагмент